Ответ
В первую очередь нужно понимать, что как не крути, SEO-отчеты это очень индивидуально.
Можно выгрузить отчеты из Google Search Console и в целом они визуально неплохие :
Но такие отчеты смотрятся слишком системно. Поэтому у нас в компании все отчеты в любом случае составляются SEO-специалистами, так как в нужно описать не только текущую ситуацию по проекту и что происходит с сайтом, но и какие работы планируется проводить в дальнейшем. Автоматические такой отчет сделать нельзя.
Тем не менее, упрощать себе работу за счет автоматических отчетов из сервисов можно и нужно. Например, недавно мы писали статью, про то как “Как проанализировать просадку трафика в Google с помощью Search Analytics for Sheets” и по материалам этой статьи, был разработан инструмент: Анализ трафика. С помощью него можно быстро проанализировать ситуацию по проекту и получить сводку, что изменилось за последний месяц работ на сайте:
Видно как менялись позиции, количество запросов на странице. Данные можно выводить не только по запросам, но и по страницам:
Данный отчет подойдет, если вам нужно показать общую динамику по проекту и изменения (обычно эту информацию используют в вступительной части отчета).
Что касается отчета по выполненным работам и планам работ, то тут всё слишком индивидуально по каждому проект. Список выполненных работ мы фиксируем в нашем внутреннем инструменте и при необходимости мы их можем выгрузить. Но такой список всегда получается объемным и в отчете смотриться “некрасиво”. Потому обычно составляем список проделанных работ и напротив каждой работы, ставим ссылку, на подробный отчет. Вы же можете фиксировать работы по проекту в обычных Google Sheets по проекту, и в отчете напротив выполненных работ давать ссылку на такой отчет.
Ну а план работ — это только руками, так как даже если Вы составите стратегию на 3 месяца и забьете этот план в какой-то инструмент, ситуация на сайте может поменяться в течение месяца и план нужно будет корректировать. А автоматически этого не сделать.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему позиции десктопной и мобильной версии отличаются? В чем может быть проблема в разбежности позиций в ПС Google в десктопной и мобильной выдачи? Проверял про группе запросов в режиме инкогнито, на моб....
- Что такое видимость страницы/сайта и как её рассчитывать? Что такое видимость страницы/сайта и как её рассчитывать? Это напрямую зависит от частотности ключей или есть другие факторы? Ответ Что такое видимость страницы/сайта? Видимость страницы...
- Что делать, если на картинки на сайте ведут ссылки с мусорных сайтов? Вижу на мой сайт идут ссылки с мусорных сайтов на картинки на моем сайте, т.е. ссылка на domain/path/***.jpg Нужно ли их удалять в disavow? Трафик...
- Как занять две позиции в выдаче поисковиков? Как занять 2 места в выдаче поисковиков? Есть рабочие варианты и как это можно сделать? Как еще можно увеличить вероятность перехода на мой сайт? Ответ...
- Как узнать по каким запросам и на каких позициях сайт ранжируется в ТОПе? Как узнать по каким запросам сайт уже имеет позиции в ПС, и какие именно запросы в ТОПе Яндекса и Google. Какие есть платные или бесплатные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru






