Ответ
Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться:
- GPT-чатом, который способен генерировать описания с заданной уникальностью;
- другими генераторами текстов;
- синонимайзерами, где можно задавать вариативность описаний.
Но мы не считаем, что уникальные описания товара всегда необходимы и обязательны. Помимо текстового описания, повысить уникальность карточек товаров можно при помощи следующих мероприятий:
- Добавление отзывов, комментариев и вопросов. Отзыв или комментарий, опубликованный на карточке товара добавляет описанию уникальность, так как весь контент, размещенный на странице считывается роботами поисковых систем.
- Оптимизация Title и H1. Заполняя уникальными словами и фразами эти теги, получается добавить уникальность всей карточке товара.
- Блоки перекрестных продаж. Добавление различных блоков в тело страницы сможете добиться увеличения уникальности. К таким блокам относят:
— похожие товары;
— комплекты и наборы;
— с этим товаром покупают;
— сопутствующие и дополнительные услуги. - Фото и видео. Загружая уникальные фото и видеоматериалы создается дополнительная ценность и уникальность контента.
- Видеообзор товара. Качественный обзор не только повышает уникальность, но и добавляет качество самой странице улучшая поведенческие факторы.
- Расширение характеристик. Не стоит изменять реальные характеристики товара, так как они должны в точности соответствовать заявленным производителем характеристикам, но их можно дополнить и расширить.
- Добавление полезных элементов и блоков. К ним можно отнести:
— облако тегов;
— кнопки расшаривания в социальных сетях;
— добавление информации о доставке и оплате и т.д.
Добавляя все вышеперечисленное, можно добиваться не только приемлемой уникальности, но и в значительной мере влиять на поведенческие факторы сайта.
Больше подробностей о уникализации карточек товаров можно прочесть в нашей статье – тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как эффективнее поступить с большим количеством уникального контента — опубликовать все сразу, добавив ссылки, или публиковать постепенно? Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать: имею 300 уникальных статей. Их лучше сразу выкатить на сайт и купить ссылок. Или порционно выдавать, имитируя постепенное наполнение сайта?...
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
- Как поисковики реагируют на одинаковые метатеги конкурентов? Как реагируют поисковики на title, если он такой как и конкурентов? Насколько нужно обеспечить уникальность title и description в рамках интернета? Ответ В рекомендациях поисковых...
- Влияние на ранжирование неуникальной шаблонной части на странице У меня на сайте пол страницы имеет уникальную информацию, вторая половина — повторяющийся текст, блок ответов на вопросы. Такой блок есть на всех страницах. Нужно...
- Насколько уникальность товарного наполнения категорий важна для их ранжирования? Начали создавать разные категории и подкатегории, страницы тегов и фильтры, которые по запросам отличаются, но по наполнению очень схожи. То есть на всех этих страницах...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua