+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Уникальный контент    Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров?

Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров?

Ответ

Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться:

  • GPT-чатом, который способен генерировать описания с заданной уникальностью;
  • другими генераторами текстов;
  • синонимайзерами, где можно задавать вариативность описаний.

Но мы не считаем, что уникальные описания товара всегда необходимы и обязательны. Помимо текстового описания, повысить уникальность карточек товаров можно при помощи следующих мероприятий:

  • Добавление отзывов, комментариев и вопросов. Отзыв или комментарий, опубликованный на карточке товара добавляет описанию уникальность, так как весь контент, размещенный на странице считывается роботами поисковых систем.
  • Оптимизация Title и H1. Заполняя уникальными словами и фразами эти теги, получается добавить уникальность всей карточке товара.
  • Блоки перекрестных продаж. Добавление различных блоков в тело страницы сможете добиться увеличения уникальности. К таким блокам относят:
    — похожие товары;
    — комплекты и наборы;
    — с этим товаром покупают;
    — сопутствующие и дополнительные услуги.
  • Фото и видео. Загружая уникальные фото и видеоматериалы создается дополнительная ценность и уникальность контента.
  • Видеообзор товара. Качественный обзор не только повышает уникальность, но и добавляет качество самой странице улучшая поведенческие факторы.
  • Расширение характеристик. Не стоит изменять реальные характеристики товара, так как они должны в точности соответствовать заявленным производителем характеристикам, но их можно дополнить и расширить.
  • Добавление полезных элементов и блоков. К ним можно отнести:
    — облако тегов;
    — кнопки расшаривания в социальных сетях;
    — добавление информации о доставке и оплате и т.д.

Добавляя все вышеперечисленное, можно добиваться не только приемлемой уникальности, но и в значительной мере влиять на поведенческие факторы сайта.
Больше подробностей о уникализации карточек товаров можно прочесть в нашей статье – тут.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: