Ответ
Не обязательно ориентироваться исключительно на конкурентов, но и проведение анализа их сайтов очень важный этап составления структуры главной страницы вашего ИМ.
При анализе главных страниц сайтов конкурентов, вы сможете вычленить те или иные элементы, которые точно понадобятся и на главной странице вашего сайта. Причем вы увидите, что, скорее всего, большая часть элементов главных страниц повторяется от конкурента к конкуренту. На такие повторения стоит обращать внимание и использовать на своем сайте.
Но, важный момент, на котором вы должны сосредоточиться – это потребности и боли вашей целевой аудитории. Ведь именно их должен решать ваш сайт, чтобы получать конверсии. Поэтому обязательно стоит учесть нюансы аудитории, а также борьбу с их потенциальными возражениями и особенности вашего бизнеса. Все это необходимо подать на главной странице таким образом, чтобы посетитель получил все ответы на свои вопросы и чем меньше у него их останется, тем выше вероятность, что он совершит покупку именно на вашем сайте.
К таким элементам можно отнести:
- блок отзывов;
- блок преимуществ вашей компании по сравнению с конкурентами;
- краткая история компании со ссылкой на страницу О нас;
- способы доставки и оплаты со ссылками на соответствующие страницы.
И т.д.
Кроме вышеописанного, необходимо опираться и на общепринятые стандарты в UX/UI. Например, цветовая гамма на сайте должна быть приятной для глаз посетителей, а количество цветов не превышать трех. Поведение кнопок, ссылок, выпадающих меню должно быть понятным и привычным для пользователя и т.д..
Кроме того, в обязательном порядке должны присутствовать на сайте элементы, которые повышают доверие со стороны посетителей и поисковых систем.
К таким элементам относятся:
- адрес компании;
- график работы;
- телефоны;
- электронная почта;
- ссылки на социальные сети;
- онлайн-консультант;
- ссылки на мессенджеры.
И т.д.
Не забывайте про блоки со ссылками на товарные категории, самые ходовые товары и т.д., чтобы пользователи могли попасть в разделы, где они могут совершить конверсионные действия. Такие блоки повышают шансы на повышение в ранжировании тех страниц, на которые проставлены ссылки.
В итоге, главная страница должна плавно вести посетителя сайта от блоку к блоку, чтобы получаемая информация давала ответы на все вопросы посетителя и он мог перейти в нужные для него разделы, чтобы перейти к покупкам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие схемы перелинковки применимы в категориях и страницах фильтров интернет-магазина? Вопрос по перелинковке для интернет-магазина, как лучше реализовать? Какие схемы использовать? Если с карточкой товара понятно, то как быть с категориями? Страницами фильтров? Ответ В...
- Закупать ли ссылки на сайт интернет-магазина, если конкуренты их не закупают? Стоит ли закупать ссылки на сайт интернет-магазина бренда, если в нише из конкурентов либо никто не закупает ссылки, либо закупают мусорные, а тематических доноров по...
- Как продинуться в ТОП-10, если сайт предлагает только один бренд? Пример с запросом «автоцистерна» Есть запрос "автоцистерна". С сайта продаются автоцистерны только одного бренда. На продвигаемой странице соответственно размещены карточки автоцистерн и текстовая информация по ним только одного бренда....
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
- Обязательно ли указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name=»robots» content=»index, follow» />? Объясните мне, зачем указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name="robots" content="index, follow" />? Сайт ведь открыт для индексации. Обязательный ли этот тег? Ответ Обычно такие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"