Ответ
Не обязательно ориентироваться исключительно на конкурентов, но и проведение анализа их сайтов очень важный этап составления структуры главной страницы вашего ИМ.
При анализе главных страниц сайтов конкурентов, вы сможете вычленить те или иные элементы, которые точно понадобятся и на главной странице вашего сайта. Причем вы увидите, что, скорее всего, большая часть элементов главных страниц повторяется от конкурента к конкуренту. На такие повторения стоит обращать внимание и использовать на своем сайте.
Но, важный момент, на котором вы должны сосредоточиться – это потребности и боли вашей целевой аудитории. Ведь именно их должен решать ваш сайт, чтобы получать конверсии. Поэтому обязательно стоит учесть нюансы аудитории, а также борьбу с их потенциальными возражениями и особенности вашего бизнеса. Все это необходимо подать на главной странице таким образом, чтобы посетитель получил все ответы на свои вопросы и чем меньше у него их останется, тем выше вероятность, что он совершит покупку именно на вашем сайте.
К таким элементам можно отнести:
- блок отзывов;
- блок преимуществ вашей компании по сравнению с конкурентами;
- краткая история компании со ссылкой на страницу О нас;
- способы доставки и оплаты со ссылками на соответствующие страницы.
И т.д.
Кроме вышеописанного, необходимо опираться и на общепринятые стандарты в UX/UI. Например, цветовая гамма на сайте должна быть приятной для глаз посетителей, а количество цветов не превышать трех. Поведение кнопок, ссылок, выпадающих меню должно быть понятным и привычным для пользователя и т.д..
Кроме того, в обязательном порядке должны присутствовать на сайте элементы, которые повышают доверие со стороны посетителей и поисковых систем.
К таким элементам относятся:
- адрес компании;
- график работы;
- телефоны;
- электронная почта;
- ссылки на социальные сети;
- онлайн-консультант;
- ссылки на мессенджеры.
И т.д.
Не забывайте про блоки со ссылками на товарные категории, самые ходовые товары и т.д., чтобы пользователи могли попасть в разделы, где они могут совершить конверсионные действия. Такие блоки повышают шансы на повышение в ранжировании тех страниц, на которые проставлены ссылки.
В итоге, главная страница должна плавно вести посетителя сайта от блоку к блоку, чтобы получаемая информация давала ответы на все вопросы посетителя и он мог перейти в нужные для него разделы, чтобы перейти к покупкам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте? Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько...
- Продвижение категорий по НЧ запросам в Google Есть магазин с 10 товарными позициями. Создал в нём несколько категорий, в которые поместил одни и те же позиции под высокочастотные запросы. Сейчас хочу создать...
- Закрывать ли страницы пагинации в интернет-магазинах в robots или нет? Что делать со страницами пагинации в интернет магазинах? Закрывать их от индексации в robots или не трогать? Пример: 1. Есть страница категории товара site.сom/category01/ на...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
- Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта? Есть ли необходимость в название сайта добавлять слова "интернет-магазин", чтобы потом эти слова появлялись в заголовках браузера и соответственно в поисковой выдаче. Или просто указывать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru