Есть конечно и такие же как наш, но они монстры. Т.е. большие интернет магазины типа леруа мерлен, изолюкс, всеинструменты. Плюс наши любимые агрегаторы.
Стоит ли пытаться продвигать данный раздел на нашем сайте, сильно ли будет затратно? Или лучше сделать отдельный сайт? Или может оба варианта?
Ответ
Так как каждый случай индивидуален, мы не можем сказать наверняка, что лучше: создать сайт или раздел. Мы перечислим плюсы и минусы в создании сайта и раздела.
Преимуществами создания раздела являются:
- это дешевле, чем создавать сайт;
- возраст домена — чем старше домен, тем лучше он ранжируется в ПС Яндекс;
- большее количество ПФ — их намного проще перекинуть с имеющегося сайта, чем при создании нового;
- будет возможность перелинковать новый раздел с имеющимися категориями на сайте, тем самым увеличивая его внутренний вес.
Недостатком создания раздела можно выделить большую и сложную конкуренцию.
Что касается преимуществ создания нового сайта, это конкурентоспособность в поисковой выдаче, так как по Вашим словам, много именно профильных сайтов на данную тематику.
Недостатки создания отдельного сайта:
- новый сайт достаточно редко попадает сразу в ТОП;
- со стороны бюджета — достаточно затратно;
- работа с нуля с ссылками, доверием и брендом.
Решение следует принимать, отталкиваясь от тщательного анализа ниши, бюджета и времени.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как корректно реализовывать страницы пагинации в листингах интернет-магазина? Как в 2023 году корректно реализовывать страницы пагинации в листингах интернет-магазина? Многие сайты реализуют canonical на первую страницу пагинации, но developers.google.com пишет: "Не используйте первую...
- К какой категории ИМ относить единичные товары? Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория "Электроника" и подкатегории "Наушники", "Колонки" и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка...
- Где эффективнее размещать обзоры к новым товарам интернет-магазина? Есть интернет магазин. Появляется несколько позиций нового товара. Пишем на них обзор. Вопрос: где лучше разместить обзор? На сайте, в соц. сетях, на статейной бирже...
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"