Есть конечно и такие же как наш, но они монстры. Т.е. большие интернет магазины типа леруа мерлен, изолюкс, всеинструменты. Плюс наши любимые агрегаторы.
Стоит ли пытаться продвигать данный раздел на нашем сайте, сильно ли будет затратно? Или лучше сделать отдельный сайт? Или может оба варианта?
Ответ
Так как каждый случай индивидуален, мы не можем сказать наверняка, что лучше: создать сайт или раздел. Мы перечислим плюсы и минусы в создании сайта и раздела.
Преимуществами создания раздела являются:
- это дешевле, чем создавать сайт;
- возраст домена — чем старше домен, тем лучше он ранжируется в ПС Яндекс;
- большее количество ПФ — их намного проще перекинуть с имеющегося сайта, чем при создании нового;
- будет возможность перелинковать новый раздел с имеющимися категориями на сайте, тем самым увеличивая его внутренний вес.
Недостатком создания раздела можно выделить большую и сложную конкуренцию.
Что касается преимуществ создания нового сайта, это конкурентоспособность в поисковой выдаче, так как по Вашим словам, много именно профильных сайтов на данную тематику.
Недостатки создания отдельного сайта:
- новый сайт достаточно редко попадает сразу в ТОП;
- со стороны бюджета — достаточно затратно;
- работа с нуля с ссылками, доверием и брендом.
Решение следует принимать, отталкиваясь от тщательного анализа ниши, бюджета и времени.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
- Мешает ли информационный трафик продвижению ИМ по коммерческим запросам? Есть мнение, что превалирующий информационный трафик на коммерческий сайт (например, сайт производителя мёда и оптовой продажи и блог про мёд, информационный трафик составляет 90%) мешает...
- Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте? Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info


