+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы фильтров    Какие есть способы организации фильтров на продающем сайте?

Какие есть способы организации фильтров на продающем сайте?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как правильно организовать страницу фильтра на продающем сайте, если наборов фильтров очень много, стоит ли делать канонические урлы для таких страниц, чтобы как-то уменьшить число вариаций и вообще как должны быть правильно реализованы подобного рода страницы?

Ответ

При создании фильтров на странице каталогов первоочередной задачей является проверка и сбор семантического ядра, если такового нет. Какие фильтры следует использовать для определенной страницы каталога, зависит от частоты запроса и его наличия. Помимо этого, для интернет-магазинов основными фильтрами являются бренд (производитель), диапазон цен, наличие товара, цвет.

Убедитесь, что ваш интерфейс фильтрации интуитивно понятен и удобен для пользователей. Размещайте наиболее важные фильтры на видном месте, используйте чек боксы, выпадающие списки и слайдеры для удобства выбора.

Реализовать фильтры можно несколькими способами:

  • Использование AJAX для фильтрации: использование AJAX позволяет изменять содержимое страницы без её перезагрузки, что улучшает пользовательский опыт. При этом URL не изменяется, что предотвращает создание большого количества индексируемых ссылок.
  • Использование GET-параметров: этот тип фильтрации использует динамический адрес, то есть для каждой страницы выборки товаров создается новый URL. Такие параметры легко определить по знаку вопроса в сгенерированном URL. Минус такой реализации в том, что фильтр будет генерировать тысячи страниц, которые поисковики могут посчитать дублями или низкого качества. Используйте файл robots.txt, чтобы ограничить индексацию страниц, создаваемых фильтрами. Это позволит поисковым системам сосредоточиться на индексации наиболее значимого контента.
  • Seo-фильтр: это оптимизированные страницы фильтры с ЧПУ-Url, доступные к индексации. Мы рекомендуем открывать только те страницы с фильтрами, что могут принести потенциальный трафик. Для этого нужно проанализировать частоту запросов этих фильтров и продвигать их как НЧ запросы.

Для страниц фильтров, рекомендуется использовать тег canonical, указывающий на основную категорию или страницу продукта. Это помогает избежать проблем с дублированием контента и минимизировать попадание низкокачественных страниц в индекс. Если этого не сделать, то сайт может потерять позиции в выдаче.

Правильная организация страницы фильтра на продающем сайте может значительно улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию. Используйте описанные выше советы, чтобы создать эффективные и удобные страницы фильтров для вашего сайта.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: