Ответ
Сами по себе исходящие партнёрские ссылки не являются плохими, использование их для монетизации сайта не является чем-то особенным. Партнёрские ссылки могут оказывать негативное влияние на ранжирование, если ставить их на странице бездумно и неуместно контексту.
Главное требование к партнёрским ссылкам — это тематичность конечной страницы.
Партнерская ссылка часто выглядит как несколько последовательных редиректов. Хоть Google сообщал, что умеет проходиться по редиректам до конечной страницы, всё-таки могут быть задержки по времени и другие технические проблемы, из-за которых робот может не увидеть конечную страницу.
Оптимального % количества страниц с исходящими партнерскими ссылками нет, а общее количество исходящих ссылок с одной страницы должно быть логически обоснованным и уместным контексту. Необходимости скрывать их также нет, желательно использовать соответствующий атрибут — rel= sponsored.
На практике же часто применяются различные варианты скрытия ссылок через JS и др., эффективность их использования иногда приносит положительный результат.
В текущих реалиях, с недавним выходом очередного апдейта, для сайтов партнерской сети необходимо уделять больше времени публикуемому контенту. Более детально отношение поисковых систем к исходящим ссылкам раскрыто в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли закрывать исходящие ссылки rel = nofollow? Помогите решить вопрос. Обязательно ли ставить все внешние ссылки nofollow? Читаю в своих учебниках, говорят надо, в интернетах говорят, что на серьезные сайты с хорошей...
- Нужно ли закрывать nofollow исходящие ссылки на источники информации? Вопрос по поводу YMYL страниц. При добавлении ссылок на источники (которые подтверждали правдивость информации), нужно ли эти ссылки ставить в nofollow? На сайте тысячи страниц...
- Стоит ли протокол «tel:» и «mailto» закрыть «nofollow»? Стоит ли протокол "tel:" и "mailto" закрыть "nofollow"? Также на сайте много исходящих ссылок (ИКС у сайта 80), но посещаемость не растет, нужно ли закрыть...
- Как поисковик определяет экспертность страницы автора по ссылке? Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка)...
- Нужны ли ИМ исходящие ссылки на сайты производителей? Исходящие ссылки с интернет-магазина на сайты производителей - стоит делать или нет? Будет профит или нет у этого подтверждения? Ответ Ссылки на авторитетные и релевантные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru