Ответ
Сквозную ссылку можно разместить, если акцептор очень авторитетный, трастовый и релевантный вашей тематике ресурс.
Анкорная сквозная ссылка — довольно спамное мероприятие. В последнее время поисковые системы чаще просто не учитывают такие блоки ссылок в футере, но для донора это по прежнему может нести за собой риск наложения санкций за “ссылочный спам”. Поэтому мы не рекомендуем ставить большое количество сквозных анкорных ссылок. Если вы размещаете сквозняки, делайте это в виде картинки или безанкорной, брендовой ссылки.
Практика показывает, что правильная исходящая ссылка играет в плюс для продвижения донора. Но исходящая ссылка должна быть полезна, например, донор дополнил и расширил уже существующий и ПОЛЕЗНЫЙ (авторитетный) материал на своём ресурсе.
Также играет роль количество страниц в индексе акцептора, тематика проекта, общее число уникальных получателей ссылок (акцепторов), язык. Подбробнее об исходящих ссылка мы рассказывали в статье «Исходящие ссылки с сайта – хорошо или плохо для SEO» .
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Влияют ли иконки контактов, карт и другие на ранжирование сайта? Должны ли индексироваться иконки контактов, карты и др. вспомогательные иконки на сайте? Разрабатываю сайт, и есть выбор: вставить иконки картинками — тогда поисковик будет знать,...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф