Ответ
На сегодняшний день нет официального подтверждения наличия песочницы в Яндекс и Google. По принятому вебмастерами убеждению, песочница создана поисковыми системами для того, чтобы молодые сайты не могли получить высокие позиции в поиске. Ограничение в ранжировании может длиться от нескольких месяцев до года.
Чтобы молодой сайт как можно быстрее смог получить позиции в поиске стоит:
- повысить активность на сайте посредством регулярного постинга новых страниц в социальных сетях. Переходы из соц сетей являются положительным сигналом для поисковой системы о повышении интереса к сайту;
- запустить рекламную кампанию в Google и Яндекс, Facebook и Instagram. Это позволит набрать статистику взаимодействия посетителей на сайте, также реклама в итоге повысит брендовый трафик;
- плавно наращивайте ссылочную массу на авторитетных донорах в Вашей тематике. Желательно для первых месяцев максимально снизить количество анкорных ссылок чтобы рост ссылочной массы был максимально естественным;
- при формировании стратегии продвижения молодого сайта сосредоточьтесь на низкочастотных запросах. Проанализируйте спрос в нише, соберите семантику конкурентов и оптимизируйте свои страницы под продвигаемые запросы.
Но даже так, нет гарантий что сайт выйдет из песочницы быстро. Из нашего опыта, в Яндекс можно выйти за 1-3 месяца, а вот в Google обычно занимает больше времени, от 6 месяцев. Полезные советы по продвижению молодого сайта описана в статье: «SEO продвижение нового сайта в Яндекс и Google».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким причинам сайт ранжируется в ТОП 100-300? Что анализировать, если сайт не заходит по запросам даже в ТОП-100? Если застрял в ТОП-100/300? Ответ В зависимости от поисковой системы, возраста, региональности и тематики...
- Почему сайт может ранжироваться по необычным запросам? Яндекс.Метрика говорит, что по запросам, по которым сайт не ранжируется, пользователи заходят на сайт и даже оставляют заявки. При ручной проверке этих запросов видим, что...
- Как поступить со страницами сайта, дублирующими законодательные акты? На сайте размещено большое количество постановлений правительства (как отдельными страницами, так и pdf файлами) + еще несколько тысяч страниц различных кодексов. Идея была в том,...
- Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС? Если при сборе семантики заметили много запросов с орфографическими ошибками, стоит их специально вставлять в контент страницы? Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
для гугла можно легко выйти из песочницы, если пролить трафик из ФБ. чаще информационнку можно залить, но, если контент плох, то ничего не поможет. Так что нужно прям выписывать всю семантику и тогда тебе поможет все.