Ответ
На сегодняшний день нет официального подтверждения наличия песочницы в Яндекс и Google. По принятому вебмастерами убеждению, песочница создана поисковыми системами для того, чтобы молодые сайты не могли получить высокие позиции в поиске. Ограничение в ранжировании может длиться от нескольких месяцев до года.
Чтобы молодой сайт как можно быстрее смог получить позиции в поиске стоит:
- повысить активность на сайте посредством регулярного постинга новых страниц в социальных сетях. Переходы из соц сетей являются положительным сигналом для поисковой системы о повышении интереса к сайту;
- запустить рекламную кампанию в Google и Яндекс, Facebook и Instagram. Это позволит набрать статистику взаимодействия посетителей на сайте, также реклама в итоге повысит брендовый трафик;
- плавно наращивайте ссылочную массу на авторитетных донорах в Вашей тематике. Желательно для первых месяцев максимально снизить количество анкорных ссылок чтобы рост ссылочной массы был максимально естественным;
- при формировании стратегии продвижения молодого сайта сосредоточьтесь на низкочастотных запросах. Проанализируйте спрос в нише, соберите семантику конкурентов и оптимизируйте свои страницы под продвигаемые запросы.
Но даже так, нет гарантий что сайт выйдет из песочницы быстро. Из нашего опыта, в Яндекс можно выйти за 1-3 месяца, а вот в Google обычно занимает больше времени, от 6 месяцев. Полезные советы по продвижению молодого сайта описана в статье: «SEO продвижение нового сайта в Яндекс и Google».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Может ли плохо ранжироваться сайт услуг из-за большого количества статей и страниц с отзывами в индексе? Есть сайт услуг, полезных целевых страниц там наберётся штук 15-20. Остальное – это статьи, примеры работ, отзывы. Естественно эти все бесполезные по сути страницы в...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
- Влияет ли проработка всего сайта на ранжирование одной страницы? Как анализировать страницы конкурента? Делая анализ конкурентов в Яндексе, нужно анализировать всю структуру сайта целиком или можно обойтись интересующей категорией? При ранжировании страницы категории, Яндекс учитывает и анализирует весь...
- Можно ли продвигать блок «Вопрос-Ответ» на коммерческих страницах? Можно ли продвигать информационные вопросы в блоке Вопрос-Ответ на коммерческих страницах? При анализе вхождения ключевого слова конкурентов нужно учитывать количество вхождения на всей странице или...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
для гугла можно легко выйти из песочницы, если пролить трафик из ФБ. чаще информационнку можно залить, но, если контент плох, то ничего не поможет. Так что нужно прям выписывать всю семантику и тогда тебе поможет все.