Ответ
На сегодняшний день нет официального подтверждения наличия песочницы в Яндекс и Google. По принятому вебмастерами убеждению, песочница создана поисковыми системами для того, чтобы молодые сайты не могли получить высокие позиции в поиске. Ограничение в ранжировании может длиться от нескольких месяцев до года.
Чтобы молодой сайт как можно быстрее смог получить позиции в поиске стоит:
- повысить активность на сайте посредством регулярного постинга новых страниц в социальных сетях. Переходы из соц сетей являются положительным сигналом для поисковой системы о повышении интереса к сайту;
- запустить рекламную кампанию в Google и Яндекс, Facebook и Instagram. Это позволит набрать статистику взаимодействия посетителей на сайте, также реклама в итоге повысит брендовый трафик;
- плавно наращивайте ссылочную массу на авторитетных донорах в Вашей тематике. Желательно для первых месяцев максимально снизить количество анкорных ссылок чтобы рост ссылочной массы был максимально естественным;
- при формировании стратегии продвижения молодого сайта сосредоточьтесь на низкочастотных запросах. Проанализируйте спрос в нише, соберите семантику конкурентов и оптимизируйте свои страницы под продвигаемые запросы.
Но даже так, нет гарантий что сайт выйдет из песочницы быстро. Из нашего опыта, в Яндекс можно выйти за 1-3 месяца, а вот в Google обычно занимает больше времени, от 6 месяцев. Полезные советы по продвижению молодого сайта описана в статье: «SEO продвижение нового сайта в Яндекс и Google».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Влияет ли смена дизайна или темы CMS на ранжирование сайта в Google? Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Смена дизайна или...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Влияет ли проработка всего сайта на ранжирование одной страницы? Как анализировать страницы конкурента? Делая анализ конкурентов в Яндексе, нужно анализировать всю структуру сайта целиком или можно обойтись интересующей категорией? При ранжировании страницы категории, Яндекс учитывает и анализирует весь...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
для гугла можно легко выйти из песочницы, если пролить трафик из ФБ. чаще информационнку можно залить, но, если контент плох, то ничего не поможет. Так что нужно прям выписывать всю семантику и тогда тебе поможет все.