Они являются сквозными. Их надо закрывать атрибутом nofollow? Или закрыть этот блок ссылок от индексации?
Ответ
Атрибут nofollow – это тег в HTML-коде, который позволяет запрещать индексацию исходящих ссылок на сайте.
Нужно понимать, что nofollow не рекомендует роботам ПС переходить по ссылке, но они все равно могут это делать. Ссылочный вес даже с прописанным атрибутом nofollow будет уходить, но не передаваться акцептору.
Мы не рекомендуем закрывать сквозные ссылки на соцсети, профиль компании на Google картах атрибутом rel= «nofollow», так как позитивного эффекта от этого не будет. Поисковые системы уже научились определять зоны документа: шапка, меню, хедер, футер, технические блоки, и в этих зонах различать ссылки на связанные с сайтом материалы.
Все ссылки с навигационных меню являются сквозными и закрывать их также не надо. Такие ссылки в футере помогают пользователям находить необходимый контент.
Если сквозная ссылка в футере не спамная и ведет на полезный пользователю ресурс, то закрывать её не надо.
Какие исходящие ссылки обязательно стоит закрывать атрибутом nofollow:
- ссылки на сайты, в которых Вы не уверены;
- ссылки с рекламных материалов;
- ссылки с комментариев и отзывов;
- ссылки на сайты не связанные с Вашим сайтом по тематике.
Но лучше от таких ссылок воздерживаться.
Подробнее об атрибуте nofollow и способах идентификации типа ссылок можно прочитать в официальной справке Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько критично для сайта новостей иметь больше исходящих чем входящих ссылок? Молодой новостной сайт публикует новости, в которых ссылается на другие ресурсы (источники). При этом акцепторов у сайта в 2 раза больше, чем доноров, которые ссылаются...
- Стоит ли протокол «tel:» и «mailto» закрыть «nofollow»? Стоит ли протокол "tel:" и "mailto" закрыть "nofollow"? Также на сайте много исходящих ссылок (ИКС у сайта 80), но посещаемость не растет, нужно ли закрыть...
- Кнопки шеринга в соцсетях: плюсы и минусы для SEO Вопрос про блок кнопок поделиться в соцсетях. Где их лучше разместить: в начале статьи, в конце или закрепить их при скроллинге. Какие плюсы от этих...
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Нужно ли закрывать исходящие ссылки rel = nofollow? Помогите решить вопрос. Обязательно ли ставить все внешние ссылки nofollow? Читаю в своих учебниках, говорят надо, в интернетах говорят, что на серьезные сайты с хорошей...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru