+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Микроразметка    Заполнение блоков FAQ: стоит ли использовать SEO-текст и можно ли получить фильтр за это?

Заполнение блоков FAQ: стоит ли использовать SEO-текст и можно ли получить фильтр за это?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вопрос про создание FAQ на страницах: какое количество ключей в них можно вставлять, каким образом проводить анализ? Анализировать плотность ключевых слов на всей странице в целом? Как Google и Яндекс относятся к SEO-текстам в блоках FAQ? Можно получить фильтр за переспам в таком случае?

Ответ

FAQ блок на коммерческой странице — это точно такой же контент, как и остальное текстовое содержимое. Пользователь заходит на коммерческую страницу в первую очередь для того, чтобы найти товар или услугу. Поэтому, мы считаем, что слишком большие текстовые блоки излишни. Следует проанализировать в целом текстовое содержимое конкурентов из ТОПа. И блок FAQ уже использовать либо вместо, либо вместе с текстом на странице. Поисковики относятся к блоку FAQ точно также как и к любому текстовому контенту на коммерческой странице — в Google чуть получше, в Яндексе чуть похуже.

У блоков FAQ есть некоторая польза, как для пользователя, так и для SEO:

  • Часто задаваемые вопросы освобождают время для вашей поддержки, так как наиболее распространенные вопросы-ответы публикуются на странице.
  • Люди чаще покупают у вашего магазина, когда знают как можно больше информации. Блок часто задаваемых вопросов может помочь в этом.
  • Есть возможность вставить естественные LSI ключи на страницу.

Мы используем для такого блока готовый массив ключей с длинным хвостом (Long Tail). А в ответах естественным образом генерируется массив LSI-запросов. Также можно собрать примеры конкурентов и реальные постоянные вопросы в письмах и звонках клиентов.

ВАЖНО! Не следует злоупотреблять ключевыми запросами. По нашему опыту, фильтр конкретно за само использование блока FAQ видеть не приходилось. Однако вполне можно получить пессимизацию за переспам на коммерческой странице.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: