Часто в ТОПе можно увидеть карточки без таких вхождений в тайтл. Прекрасно понимаю что многое зависит от тематики, но все же интересно общее мнение и насколько есть вероятность схватить за это спам фильтр? Важна ли близость этих слов друг к другу в тайтле в плане возможной связи с наложением спам фильтров (это гипотеза), учитывая что это фактически синонимы?
Ответ
Логика работы подсветок в выдаче Яндекса устроена таким образом, что подсвечиваются не только слова из запроса и их синонимы, но и слова задающие основной контекст.
При поиске названия “товара + цена” подсвечивается слово “купить”, т.к. это слово входит в контекст результатов поиска и оно не считается синонимом.
Мы ни разу не наблюдали наложения фильтров за одновременное использование таких слов в title и часто применяем такие комбинации при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Вот несколько типовых шаблонов, которые мы используем в работе:
- Купить [название товара] по цене производителя в интернет-магазине [название ИМ];
- [название товара] — (цена за [фасовка]) купить средство в интернет-магазине [название ИМ];
- [название категории] — купить по доступной цене в интернет-магазине [название ИМ];
- Купить [название товаров категории] по низким ценам в интернет-магазине [название ИМ].
Но, не стоит злоупотреблять ключами и использовать два ключа “цена” и “купить” рядом или через запятую. В таких случаях получается спамная модель тайтла.
Например, “Велосипед: купить, цена, отзывы, скидки, дешево” — слишком сеошный, спамный тайтл в целом.
На счет эффективности: она очень сильно зависит от тематики, но в целом эффект при грамотном использовании таких комбинаций достаточно положительный.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Как кластеризировать запросы, анализируя ТОП выдачи? Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
Хорошее дело задумали, но неплохо бы вывести призыв «задайте прямо сейчас» на конкретное целевое действие — например, которое кончается ссылкой на форму отправки вопроса. А иначе непонятно — спрашивать ли в форме комментария ниже или это комментарии уже к текущему вопросу.
Пётр, спасибо за обратную связь. Задать вопрос можно через телеграм-бота, ссылку оставили выше.
Прокомментировать ответ, дополнить его или поделиться личным опытом можно в комментариях!