Часто в ТОПе можно увидеть карточки без таких вхождений в тайтл. Прекрасно понимаю что многое зависит от тематики, но все же интересно общее мнение и насколько есть вероятность схватить за это спам фильтр? Важна ли близость этих слов друг к другу в тайтле в плане возможной связи с наложением спам фильтров (это гипотеза), учитывая что это фактически синонимы?
Ответ
Логика работы подсветок в выдаче Яндекса устроена таким образом, что подсвечиваются не только слова из запроса и их синонимы, но и слова задающие основной контекст.
При поиске названия “товара + цена” подсвечивается слово “купить”, т.к. это слово входит в контекст результатов поиска и оно не считается синонимом.
Мы ни разу не наблюдали наложения фильтров за одновременное использование таких слов в title и часто применяем такие комбинации при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Вот несколько типовых шаблонов, которые мы используем в работе:
- Купить [название товара] по цене производителя в интернет-магазине [название ИМ];
- [название товара] — (цена за [фасовка]) купить средство в интернет-магазине [название ИМ];
- [название категории] — купить по доступной цене в интернет-магазине [название ИМ];
- Купить [название товаров категории] по низким ценам в интернет-магазине [название ИМ].
Но, не стоит злоупотреблять ключами и использовать два ключа “цена” и “купить” рядом или через запятую. В таких случаях получается спамная модель тайтла.
Например, “Велосипед: купить, цена, отзывы, скидки, дешево” — слишком сеошный, спамный тайтл в целом.
На счет эффективности: она очень сильно зависит от тематики, но в целом эффект при грамотном использовании таких комбинаций достаточно положительный.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Как определить каннибализацию запросов через Google Search Console? Где-то читал, что в Google Search Console можно находить каннибализацию ключевых слов и фраз? Расскажите как это можно сделать и куда смотреть. И в связи...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info
Хорошее дело задумали, но неплохо бы вывести призыв «задайте прямо сейчас» на конкретное целевое действие — например, которое кончается ссылкой на форму отправки вопроса. А иначе непонятно — спрашивать ли в форме комментария ниже или это комментарии уже к текущему вопросу.
Пётр, спасибо за обратную связь. Задать вопрос можно через телеграм-бота, ссылку оставили выше.
Прокомментировать ответ, дополнить его или поделиться личным опытом можно в комментариях!