+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно?

Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов «цена» и «купить»? При вводе названия товара + цена, в поисковой выдаче Яндекса подсвечивается также слово купить, что прямо говорит о том, что это синонимы.
Часто в ТОПе можно увидеть карточки без таких вхождений в тайтл. Прекрасно понимаю что многое зависит от тематики, но все же интересно общее мнение и насколько есть вероятность схватить за это спам фильтр? Важна ли близость этих слов друг к другу в тайтле в плане возможной связи с наложением спам фильтров (это гипотеза), учитывая что это фактически синонимы?

Ответ

Логика работы подсветок в выдаче Яндекса устроена таким образом, что подсвечиваются не только слова из запроса и их синонимы, но и слова задающие основной контекст.

При поиске названия “товара + цена” подсвечивается слово “купить”, т.к. это слово входит в контекст результатов поиска и оно не считается синонимом.

Мы ни разу не наблюдали наложения фильтров за одновременное использование таких слов в title и часто применяем такие комбинации при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Вот несколько типовых шаблонов, которые мы используем в работе:

  • Купить [название товара] по цене производителя в интернет-магазине [название ИМ];
  • [название товара] — (цена за [фасовка]) купить средство в интернет-магазине [название ИМ];
  • [название категории] — купить по доступной цене в интернет-магазине [название ИМ];
  • Купить [название товаров категории] по низким ценам в интернет-магазине [название ИМ].

Но, не стоит злоупотреблять ключами и использовать два ключа “цена” и “купить” рядом или через запятую. В таких случаях получается спамная модель тайтла.

Например, “Велосипед: купить, цена, отзывы, скидки, дешево” — слишком сеошный, спамный тайтл в целом.

На счет эффективности: она очень сильно зависит от тематики, но в целом эффект при грамотном использовании таких комбинаций достаточно положительный.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Сергей З.

SEO-аналитик

Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.

Мои увлечения: велоспорт и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

s.zaec@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

2 комментария к статье “Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно?

  1. Хорошее дело задумали, но неплохо бы вывести призыв «задайте прямо сейчас» на конкретное целевое действие — например, которое кончается ссылкой на форму отправки вопроса. А иначе непонятно — спрашивать ли в форме комментария ниже или это комментарии уже к текущему вопросу.

    1. Пётр, спасибо за обратную связь. Задать вопрос можно через телеграм-бота, ссылку оставили выше.

      Прокомментировать ответ, дополнить его или поделиться личным опытом можно в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: