Часто в ТОПе можно увидеть карточки без таких вхождений в тайтл. Прекрасно понимаю что многое зависит от тематики, но все же интересно общее мнение и насколько есть вероятность схватить за это спам фильтр? Важна ли близость этих слов друг к другу в тайтле в плане возможной связи с наложением спам фильтров (это гипотеза), учитывая что это фактически синонимы?
Ответ
Логика работы подсветок в выдаче Яндекса устроена таким образом, что подсвечиваются не только слова из запроса и их синонимы, но и слова задающие основной контекст.
При поиске названия “товара + цена” подсвечивается слово “купить”, т.к. это слово входит в контекст результатов поиска и оно не считается синонимом.
Мы ни разу не наблюдали наложения фильтров за одновременное использование таких слов в title и часто применяем такие комбинации при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Вот несколько типовых шаблонов, которые мы используем в работе:
- Купить [название товара] по цене производителя в интернет-магазине [название ИМ];
- [название товара] — (цена за [фасовка]) купить средство в интернет-магазине [название ИМ];
- [название категории] — купить по доступной цене в интернет-магазине [название ИМ];
- Купить [название товаров категории] по низким ценам в интернет-магазине [название ИМ].
Но, не стоит злоупотреблять ключами и использовать два ключа “цена” и “купить” рядом или через запятую. В таких случаях получается спамная модель тайтла.
Например, “Велосипед: купить, цена, отзывы, скидки, дешево” — слишком сеошный, спамный тайтл в целом.
На счет эффективности: она очень сильно зависит от тематики, но в целом эффект при грамотном использовании таких комбинаций достаточно положительный.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице? Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице. Нужно использовать все запросы из кластера или только часть, ВЧ например. На что еще, кроме...
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Как и где собрать маркерные запросы для ИМ и информационного сайта? Как и где собрать маркерные запросы для ИМ? Нужно ли собирать маркерные запросы для информационного сайта и сайта новостника? Ответ Как собирать маркерные запросы —...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru
Хорошее дело задумали, но неплохо бы вывести призыв «задайте прямо сейчас» на конкретное целевое действие — например, которое кончается ссылкой на форму отправки вопроса. А иначе непонятно — спрашивать ли в форме комментария ниже или это комментарии уже к текущему вопросу.
Пётр, спасибо за обратную связь. Задать вопрос можно через телеграм-бота, ссылку оставили выше.
Прокомментировать ответ, дополнить его или поделиться личным опытом можно в комментариях!