Ответ
Мы вам советуем ориентироваться на конкурентов из ТОПа, которые работают по схожей с Вами бизнес модели, так как все зависит от размера вашего сайта. Если вы видите, что в ТОПе по высокочастотным запросам нет сайтов схожих с вашим, то продвигаться по таким ВЧ ключам не стоит.
Для поиска конкурентов по потенциальным ключам можете использовать сервисы от SEOlib: Анализ ТОП(а) и для более детального сравнения конкурентов с вашим сайтом, сервис Проверка конкурентов.
Для анализа ключей, по которым продвигается конкурент можно использовать сервисы Ahrefs или Serpstat.
Более подробно про анализ конкурентов мы писали в нашей статье: Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа.
Также важно не упустить ключи, через которые люди заходят на ваш сайт из органической выдачи. Используем сервисы: Yandex Metrika/Webmaster и Google Search Console. Более подробно Как расширить семантическое ядро с помощью данных Я.Вебмастера и Google Search Console.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях? В Яндексе есть коммерческий запрос с частотой "!" 207 человек в месяц, выдача вся коммерция, сайты такие же как мой. Я на 4-ом месте и...
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info