Ответ
Обычно структура статьи примерно одинаковая:
- Заголовок
Заголовок должен содержать те же ключевые слова, что и тайтл, но не повторять его, привлекать внимание посетителя и кратко описывать о чём идёт речь в статье.
- Введение
Здесь нужно завладеть вниманием посетителя и дать толчок к прочтению всей остальной статьи.
- Основное содержание
Основное содержание, как и сама статья, должно иметь определённую структуру:
- Используйте подзаголовки, разбивая статью на тематические блоки. Нельзя допускать чтобы заголовок младшего уровня стоял выше старшего (например, <h3> выше <h2>).
- Используйте абзацы по 6-10 предложений.
- Используйте тематические изображения. Заполните тег Alt фразой, имеющей прямое или косвенное отношение к ключевым словам статьи.
- Используйте списки и таблицы там, где это уместно.
- Заключение
Объём заключения — это примерно 10% от содержания всей статьи. Здесь нужно обобщить основные моменты и статьи.
Размер текста определяется путём анализа ТОП-10 поисковой выдачи по основным ключам статьи, смотрим средний размер текста у конкурентов и делаем не меньше символов.
H2 не обязательно оптимизировать под запросы. Подзаголовки h должны быть понятными, читабельными и соответствовать тексту статьи. Поисковики всегда положительно воспринимают четко сформулированный и по-человечески написанный текст. Цель заголовков — точно описать суть статьи без ненужных оборотов и предложений.
Ключевые запросы можно использовать в самом тексте статьи.
Еще по теме:
- Как улучшить генерированный искусственным интеллектом контент, чтобы он лучше соответствовал требованиям EEAT? Подскажите, как можно фильтровать и улучшать генерированный ИИ контент, чтобы он проходил EEAT-фильтры и не выглядел «синтетическим»? Ответ Чтобы ИИ контент как можно лучше соответствовал...
- Как релевантные статьи по информационным запросам повлияют на страницы интернет-магазина? Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в Google), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае...
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
- ТЗ на статью для копирайтера: какие пункты обязательны и можно ли использовать онлайн генераторы при составлении Можно ли использовать генераторы для составления ТЗ для копирайтеров? Какие основные пункты обязательно должны быть в ТЗ? Чем отличаются ТЗ для текстов на сторонние площадки...
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru
Если вставлять в абзац по 6-10 предложений, как вы пишите, читать такую портянку с мобильного будет неудобно. Да вы и сами в статьях так не делаете 🙂