Ответ
Обычно структура статьи примерно одинаковая:
- Заголовок
Заголовок должен содержать те же ключевые слова, что и тайтл, но не повторять его, привлекать внимание посетителя и кратко описывать о чём идёт речь в статье.
- Введение
Здесь нужно завладеть вниманием посетителя и дать толчок к прочтению всей остальной статьи.
- Основное содержание
Основное содержание, как и сама статья, должно иметь определённую структуру:
- Используйте подзаголовки, разбивая статью на тематические блоки. Нельзя допускать чтобы заголовок младшего уровня стоял выше старшего (например, <h3> выше <h2>).
- Используйте абзацы по 6-10 предложений.
- Используйте тематические изображения. Заполните тег Alt фразой, имеющей прямое или косвенное отношение к ключевым словам статьи.
- Используйте списки и таблицы там, где это уместно.
- Заключение
Объём заключения — это примерно 10% от содержания всей статьи. Здесь нужно обобщить основные моменты и статьи.
Размер текста определяется путём анализа ТОП-10 поисковой выдачи по основным ключам статьи, смотрим средний размер текста у конкурентов и делаем не меньше символов.
H2 не обязательно оптимизировать под запросы. Подзаголовки h должны быть понятными, читабельными и соответствовать тексту статьи. Поисковики всегда положительно воспринимают четко сформулированный и по-человечески написанный текст. Цель заголовков — точно описать суть статьи без ненужных оборотов и предложений.
Ключевые запросы можно использовать в самом тексте статьи.
Еще по теме:
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
- Можно ли использовать сгенерированный контент и распознают ли его ПС? Умеют ли уже поисковики распознавать сгенерированный нейросетями текст и изображения? Ответ Нельзя однозначно сказать, что поисковые системы умеют распознавать текст, написанный нейросетями и искусственным интеллектом....
- Что делать со старыми статьями, которые теряют вес, трафик и актуальность? У старых страниц постепенно уменьшается трафик и актуальность статей тоже падает. Нужно ли редиректить такие страницы на новые "свежие" материалы или удалять такие страницы с...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru
Если вставлять в абзац по 6-10 предложений, как вы пишите, читать такую портянку с мобильного будет неудобно. Да вы и сами в статьях так не делаете 🙂