Есть сайт (спортивный), в период 2012-2016 там было по 10-20к в сутки. Потом сайт перестал обновляться и он скатился в самое дно.
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Ответ
Для реанимации информационного сайта необходимо:
- провести технический аудит чтобы выявить ошибки которые могут мешать сканированию контента. Новостники борются за событийный трафик, поэтому техническое состояние сайта играет одну из ключевых ролей;
- собрать маркерные запросы по разделам которые Вы планируете наполнять новостями спорта, например «Новости футбола» и снять по ним ТОП выдачи с целью выделения основных конкурентов в обеих поисковых системах;
- выполнить углубленный анализ конкурентов выделив направления по которым стоит улучшить Ваш сайт (внутренняя оптимизация, структура сайтов конкурентов, внешние ссылки, работа в социальных сетях). Как анализировать конкурентов мы писали в статье «Как провести анализ сайтов конкурентов?»;
- пополнить свою команду профессиональными спортивными обозревателями, которые смогут информативно и доступно донести ключевые моменты текущих событий в мире спорта;
- регулярно публиковать новости на сайте сообщая о этом широкой аудитории в социальных сетях;
- максимально разнообразить тип публикуемого контента начиная от прогнозов и обзоров на матчи, так и интервью с известными спортсменами. Отлично подойдут выдержки из публикаций в социальных сетях известных спортсменов о их спортивной и личной жизни (отдых на Мальдивах после олимпийских игр);
- проанализировать текущий трафик. Возможно есть старые публикации, которые продолжают приносить переходы из поиска. Вам просто необходимо их обновить дополнив актуальной информацией. Методику обновления контента мы описали ранее в нашем в ответе.
Посетители должны привыкнуть к тому, что самую свежую информацию о их любимых командах либо отдельных спортсменах можно найти на Вашем ресурсе. Это будет способствовать росту брендовых переходов и тематичности сайта в целом.
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как минимизировать падение трафика и позиций при смене тематики сайта? Покупаем сайт, домену 6 лет. Если сменить тематику на другую, но схожую, например, другая продукция этого же бренда и производителя, повлечет ли это пессимизацию сайта...
- Могут ли просесть позиции сайта, если проиндексировались некачественные страницы фильтров? В индекс попало множество страниц с различными вариациями фильтров. У большинства из них частотность равна нулю. Но удивительным образом они быстро поднялись в ТОП. Некоторые...
- Как вернуть позиции, если сайт был недоступен 4 дня из-за хостинга? На выходных сайт интернет-магазина не работал 4 дня из-за хостинга. После выходных увидели, что позиции сильно просели. Запросы, которые были в ТОП-10, сейчас даже в...
- Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций? В индексе 10 млн страниц. Само собой, все описания и заголовки генерируются. Месяца полтора назад начал Вебмастер ругаться на пол миллиона страниц с одинаковыми заголовками...
- Могут ли снизится позиции из-за исчезновения FAQ сниппета и как его вернуть? Google забрал из сниппета FAQ разметку, после этого CTR упало. А еще через несколько дней и позиции начали скатываться. Подскажите, эти два случая связаны и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com