Есть сайт (спортивный), в период 2012-2016 там было по 10-20к в сутки. Потом сайт перестал обновляться и он скатился в самое дно.
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Ответ
Для реанимации информационного сайта необходимо:
- провести технический аудит чтобы выявить ошибки которые могут мешать сканированию контента. Новостники борются за событийный трафик, поэтому техническое состояние сайта играет одну из ключевых ролей;
- собрать маркерные запросы по разделам которые Вы планируете наполнять новостями спорта, например «Новости футбола» и снять по ним ТОП выдачи с целью выделения основных конкурентов в обеих поисковых системах;
- выполнить углубленный анализ конкурентов выделив направления по которым стоит улучшить Ваш сайт (внутренняя оптимизация, структура сайтов конкурентов, внешние ссылки, работа в социальных сетях). Как анализировать конкурентов мы писали в статье «Как провести анализ сайтов конкурентов?»;
- пополнить свою команду профессиональными спортивными обозревателями, которые смогут информативно и доступно донести ключевые моменты текущих событий в мире спорта;
- регулярно публиковать новости на сайте сообщая о этом широкой аудитории в социальных сетях;
- максимально разнообразить тип публикуемого контента начиная от прогнозов и обзоров на матчи, так и интервью с известными спортсменами. Отлично подойдут выдержки из публикаций в социальных сетях известных спортсменов о их спортивной и личной жизни (отдых на Мальдивах после олимпийских игр);
- проанализировать текущий трафик. Возможно есть старые публикации, которые продолжают приносить переходы из поиска. Вам просто необходимо их обновить дополнив актуальной информацией. Методику обновления контента мы описали ранее в нашем в ответе.
Посетители должны привыкнуть к тому, что самую свежую информацию о их любимых командах либо отдельных спортсменах можно найти на Вашем ресурсе. Это будет способствовать росту брендовых переходов и тематичности сайта в целом.
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Могут ли упасть позиции и трафик страниц категорий из-за удаления карточек товара? В интернет магазине было около 37 тыс товаров. Месяц назад была чистка, убрали 7-8 тыс товаров, они сваливались в 404…. Сейчас, позиции по кс категорий...
- Анализ просадки позиций в Яндексе – как отличить апдейт от санкций? Как определить: это выдачу штормит или мой сайт падает? После мартовских волнений в Яндексе, я начал терять позиции. Трафик болтается на одном уровне, при том,...
- Что делать, если после ссылочного апдейта Google сайт упал? Конкуренты жестко атаковали главную страницу сайта спам ссылками с спам анкорами. Вначале все обошлось, но после апдейта гугл сайт упал. При этом упали сразу все...
- Что делать при падении позиций из-за нагулявания профилей для накрутки ПФ? Какое-то время замечали признаки накрутки ПФ, но это была не негативная накрутка, а наоборот. Была версия - конкуренты профили нагуливают. Накрутка пропала, с ней и...
- Что делать, если страницы удалились из индекса и просели позиции из-за недоступности сайта? Не оплатили доменное имя и сайт неделю был недоступен. Когда проблема была устранена обнаружилось что по самому частотному запросу сайт из топа Google, хотя находится...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru