Есть сайт (спортивный), в период 2012-2016 там было по 10-20к в сутки. Потом сайт перестал обновляться и он скатился в самое дно.
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Ответ
Для реанимации информационного сайта необходимо:
- провести технический аудит чтобы выявить ошибки которые могут мешать сканированию контента. Новостники борются за событийный трафик, поэтому техническое состояние сайта играет одну из ключевых ролей;
- собрать маркерные запросы по разделам которые Вы планируете наполнять новостями спорта, например «Новости футбола» и снять по ним ТОП выдачи с целью выделения основных конкурентов в обеих поисковых системах;
- выполнить углубленный анализ конкурентов выделив направления по которым стоит улучшить Ваш сайт (внутренняя оптимизация, структура сайтов конкурентов, внешние ссылки, работа в социальных сетях). Как анализировать конкурентов мы писали в статье «Как провести анализ сайтов конкурентов?»;
- пополнить свою команду профессиональными спортивными обозревателями, которые смогут информативно и доступно донести ключевые моменты текущих событий в мире спорта;
- регулярно публиковать новости на сайте сообщая о этом широкой аудитории в социальных сетях;
- максимально разнообразить тип публикуемого контента начиная от прогнозов и обзоров на матчи, так и интервью с известными спортсменами. Отлично подойдут выдержки из публикаций в социальных сетях известных спортсменов о их спортивной и личной жизни (отдых на Мальдивах после олимпийских игр);
- проанализировать текущий трафик. Возможно есть старые публикации, которые продолжают приносить переходы из поиска. Вам просто необходимо их обновить дополнив актуальной информацией. Методику обновления контента мы описали ранее в нашем в ответе.
Посетители должны привыкнуть к тому, что самую свежую информацию о их любимых командах либо отдельных спортсменах можно найти на Вашем ресурсе. Это будет способствовать росту брендовых переходов и тематичности сайта в целом.
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какие могут быть причины падения позиций и трафика после переезда сайта? У сайта (информационный) была видимость по запросам в Яндексе и Google в ТОП-1-10. На сайте около 70 страниц. Были внешние Ссылки из pdf-учебников университетов. Почти...
- Можно ли ориентироваться на данные GSC для определения просадки трафика и позиций? Можно ли ориентироваться на данные GSC по кликам/показам для определения просадки, например? Насколько они актуально и полно описывают картину? Или для анализа просадки лучше использовать...
- Могли ли проиндексированные некачественные страницы фильтров привести к падению позиций? В robots.txt случайно убрали запрет на индексацию страниц фильтров до 3 уровня. В результате в поиск попало огромное количество новых страниц, частотность у которых в...
- Нужно ли менять домен, если сайт получил бан за обратные ссылки? Сайт получил случайный бан за бэклинки. Резко обвалились позиции и трафик, странице в индексе по прежнему, но без каких-либо охватов. Пробовал отклонять ссылки - но...
- Падение позиций в Яндексе после ddos атаки: возможные причины Ситуация: внезапно улетели ниже плинтуса позиции по всем запросам в поисковой выдаче Яндекса. В поиске сайт находится, но трафика с Яндекса больше нет. В Вебмастере...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru