Есть сайт (спортивный), в период 2012-2016 там было по 10-20к в сутки. Потом сайт перестал обновляться и он скатился в самое дно.
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Вот появилось желание снова заняться серьезно спортивным новостником. Все таки там 5к страниц, и ссылочное какое-никакое есть. Как возродить такой сайт из пепла, если он всё еще в индексе, но просто без позиций?
Ответ
Для реанимации информационного сайта необходимо:
- провести технический аудит чтобы выявить ошибки которые могут мешать сканированию контента. Новостники борются за событийный трафик, поэтому техническое состояние сайта играет одну из ключевых ролей;
- собрать маркерные запросы по разделам которые Вы планируете наполнять новостями спорта, например «Новости футбола» и снять по ним ТОП выдачи с целью выделения основных конкурентов в обеих поисковых системах;
- выполнить углубленный анализ конкурентов выделив направления по которым стоит улучшить Ваш сайт (внутренняя оптимизация, структура сайтов конкурентов, внешние ссылки, работа в социальных сетях). Как анализировать конкурентов мы писали в статье «Как провести анализ сайтов конкурентов?»;
- пополнить свою команду профессиональными спортивными обозревателями, которые смогут информативно и доступно донести ключевые моменты текущих событий в мире спорта;
- регулярно публиковать новости на сайте сообщая о этом широкой аудитории в социальных сетях;
- максимально разнообразить тип публикуемого контента начиная от прогнозов и обзоров на матчи, так и интервью с известными спортсменами. Отлично подойдут выдержки из публикаций в социальных сетях известных спортсменов о их спортивной и личной жизни (отдых на Мальдивах после олимпийских игр);
- проанализировать текущий трафик. Возможно есть старые публикации, которые продолжают приносить переходы из поиска. Вам просто необходимо их обновить дополнив актуальной информацией. Методику обновления контента мы описали ранее в нашем в ответе.
Посетители должны привыкнуть к тому, что самую свежую информацию о их любимых командах либо отдельных спортсменах можно найти на Вашем ресурсе. Это будет способствовать росту брендовых переходов и тематичности сайта в целом.
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Могут ли просесть позиции сайта, если проиндексировались некачественные страницы фильтров? В индекс попало множество страниц с различными вариациями фильтров. У большинства из них частотность равна нулю. Но удивительным образом они быстро поднялись в ТОП. Некоторые...
- Можно ли ориентироваться на данные GSC для определения просадки трафика и позиций? Можно ли ориентироваться на данные GSC по кликам/показам для определения просадки, например? Насколько они актуально и полно описывают картину? Или для анализа просадки лучше использовать...
- Как вернуть позиции, если сайт был недоступен 4 дня из-за хостинга? На выходных сайт интернет-магазина не работал 4 дня из-за хостинга. После выходных увидели, что позиции сильно просели. Запросы, которые были в ТОП-10, сейчас даже в...
- Нужно ли менять домен, если сайт получил бан за обратные ссылки? Сайт получил случайный бан за бэклинки. Резко обвалились позиции и трафик, странице в индексе по прежнему, но без каких-либо охватов. Пробовал отклонять ссылки - но...
- Когда и как действовать после падения позиций из ТОП-10 вашего сайта и сайтов-конкурентов? По ВЧ запросу сайт улетел за ТОП-10 вместе с прежними конкурентами. Сейчас в ТОПе ранжируются совершенно другие сайты. Подскажите, в таких ситуациях сколько времени можно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru