Ответ
По сути однозначного ответа нет и не может быть, многое зависит от самых различных факторов, начиная от тематики, востребованности и новизны материала, заканчивая самой поисковой системой.
Из фишек, которые используем:
- Изучаем конкурентов, которые находятся в ТОПе, объемы, структуру, содержание, делаем статью лучше, чем те, что уже находятся в ТОПе.
- Готовим подробный план будущей статьи для автора, указываем моменты, которые нужно раскрыть в каждом разделе. Обычный рерайт уже практически не показывает хороший результат.
- Выпускаем статьи сериями, которые должны дополнять друг друга, но не конкурировать по основным запросам.
- Используем для статей различную инфографику, списки, таблицы, при возможности используем оригинальные изображения.
- Обращаем внимание на поведенческие факторы, добавляем видео, различные виджеты и блоки, которые могут повысить глубину просмотра и максимально долго способны удержать посетителя на сайте.
- Отвечаем расширенно на комментарии, поддерживаем живое общение с аудиторией.
- Поддерживаем хорошее техническое состояние сайта.
- Проводим оптимизацию сниппетов и повышаем их привлекательность.
- Постоянно занимаемся поиском новых точек роста с низкой конкуренцией.
- Используем внешние факторы, делая несколько рерайтов статьи с размещением ее на сторонних ресурсах со ссылкой на свою.
- Публикуем ссылку на статью в тематических крупных группах в соцсетях.
- Используем рекламу в социальных сетях и рассылки для свежих материалов.
Сервисы, которые применяем в работе:
- Сбор семантики (Key Collector, Serpstat, SE Ranking);
- Кластеризация (KeyAssort);
- Текстовый анализ (Rush Analytics).
Также нужно учитывать, что быстрое попадание в ТОП не может гарантировать никто, иногда это кропотливый долгосрочный путь. Важно не упускать внешние сигналы и переходы с социальных сетей, которые могут увидеть ПС спустя короткое время после публикации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на ранжирование публикация нетематического контента в блоге на сайте? Предположим сайт продает автомобили, на сайте есть блог. Чем будет плохо для сайта, если я в блоге буду рассказывать о гаджетах, например? Будут ли еще...
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
- Как бороться с копированием картинок с сайта через размещение ссылок? Мы обнаружили ссылки на наш сайт с сайтов низкого качества. В течение прошлого года их количество выросло от 1,5 тыс. до 6 тыс., что уже...
- Можно ли писать статьи на одну и ту же тему для основного домена и поддомена? Контент на домене и субдомене конкурирует? Гугл приравнивает его к одному сайту? Например, есть ли смысл писать две похожие статьи, например, "Как подготовить магазин к...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru



