+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Канибализация запросов    В каких случаях возникает каннибализация запросов и как решить эту проблему?

В каких случаях возникает каннибализация запросов и как решить эту проблему?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите по каннибализации запросов. Допустим есть условные 2 запроса, имеющих трафик: «купить корейский телевизор» и «купить корейский телевизор samsung», с точки зрения интента — это разные запросы (второй — более уточняющий). Какова вероятность, что страница со вторым запросом будет съедать первый и что делать в подобном случае? Если убрать со 2-ой страницы слово «корейский», то ведь по соответствующему запросу скорее всего произойдет просадка?

Ответ

Страница со вторым запросом будет съедать первую в случае, если происходит размытие релевантности страниц. Поисковая система вынуждена выбирать, какой именно документ показывать в выдаче. Как следствие: несоответствие запроса интенту пользователя, снижение позиций, конверсий и трафика по канибализированной странице.

При каннибализации страниц есть два метода решения проблемы:

  • Слияние страниц. В этом случае необходимо объединить контент и разместить его на одной из страниц, а с другой страницы — настроить 301 редирект.
  • Сохранение обеих страниц. Если вы выбрали этот путь, то необходимо проверить, насколько оптимизирована целевая страница и при необходимости повысить ее релевантность. Также следует понизить релевантность нецелевой, уменьшив количество вхождений ключевых слов на ней, в мета-тегах, в анкорах входящих ссылок. Внутреннюю ссылочную массу стоит сконцентрировать на целевой странице, не лишним будет поставить ссылку с каннибализированной страницы на целевую.

Также не стоит забывать про тщательный анализ ваших конкурентов, чаще всего решения проблем оптимизации можно найти у них. Подробнее про каннибализацию ключевых запросов мы писали у нас в блоге.

По поводу того, чтобы убрать со 2-ой страницы слово «корейский», скорее всего изначально произойдет просадка из-за того, что органическая выдача по запросам «купить телевизор samsung» и «купить корейский телевизор samsung» разная . Но так как у запроса «купить телевизор samsung» явно больше частотность, то если он попадет в ТОП результат будет выше. Дополнительно если у запроса «купить телевизор samsung» на странице в тексте есть упоминание корейский, то скорее всего этот запрос тоже попадет в ТОП через какое-то время.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: