Что делать, если на сайте есть статья и рубрика с одним ключом? Как избежать каннибализации?
Ответ
- Решите, какая из этих страниц (статья или рубрика) более важна для вашей целевой аудитории. Эта страница должна быть основной для данного ключевого слова. Обычно рубрики служат просто для упрощения навигации, поэтому, в большинстве случаев, мы бы рекомендовали сделать акцент именно на статье.
- Используйте внутреннюю перелинковку для указания поисковым системам, какой контент важнее. Если рубрика является более значимой, убедитесь, что из статьи есть ссылки на эту рубрику.
- Убедитесь, что и статья, и рубрика содержат уникальный контент и заголовки, все же постарайтесь разнообразить и метатеги. Это поможет избежать непосредственной конкуренции между ними.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
- Возможна ли каннибализация одинаковых страниц на разных поддоменах? Есть две страницы, которые претендуют на один кластер. Один на основном домене, другой на поддомене. Произойдет каннибализация запросов? Ответ Да, если обе эти страницы в...
- Как избавиться от каннибализации запросов главной страницы? Есть интернет-магазин, а именно маркет по продаже определенного типа товаров по одной тематике. По запросам "тип товара + купить" в поиске показывает главную страницу, хотя...
- В каких случаях возникает каннибализация запросов и как решить эту проблему? Подскажите по каннибализации запросов. Допустим есть условные 2 запроса, имеющих трафик: "купить корейский телевизор" и "купить корейский телевизор samsung", с точки зрения интента — это...
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru