Как будет лучше сделать: отдельный сайт для опта, поддомен для опта или лучше сделать личный кабинет для оптовиков? Можно продвигать запросы опт и розница на одной странице?
Ответ
Нельзя ответить однозначно на вопрос, можно ли продвигать запросы опт и розница на одной странице. Важно учитывать тематику и региональность. Для того, чтобы это примерно определить, можно собрать семантическое ядро и кластеризовать семантику.
Если в один кластер попадают «товар оптом» и «товар в розницу» – их можно продвигать на одной странице. Достаточно на карточках товаров указать, что их можно приобрести только оптом.
Если же эти запросы находятся в разных кластерах – рекомендуем создавать отдельный поддомен или подпапку, так как похожие запросы иногда имеют разные характеристики, варианты и сроки доставки, варианты оплаты и другое, из-за которых их нельзя продвигать на одной странице.
Таким образом Вы определите, различают ли поисковые системы интент пользователей на опт и розницу.
Мы рекомендуем для опта сделать отдельный поддомен, это бюджетнее и удобнее, чем создавать отдельный домен. Так как на отдельном домене будет отдельный ссылочный, отдельная трастовость и т.д.
Также хотим отметить, что создание личного кабинета для оптовиков – это хорошая идея.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой подход выбрать для реализации товарного каталога на сайте? Каталог товаров открывается по ссылке https://site.com/category/ отображается 20 товаров, снизу переходы на следующие страницы каталога: 1 2 3 4, которые имеют урлы https://site.com/category/page/2/ https://site.com/category/page/3/ https://site.com/category/page/4/...
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru