Как будет лучше сделать: отдельный сайт для опта, поддомен для опта или лучше сделать личный кабинет для оптовиков? Можно продвигать запросы опт и розница на одной странице?
Ответ
Нельзя ответить однозначно на вопрос, можно ли продвигать запросы опт и розница на одной странице. Важно учитывать тематику и региональность. Для того, чтобы это примерно определить, можно собрать семантическое ядро и кластеризовать семантику.
Если в один кластер попадают «товар оптом» и «товар в розницу» – их можно продвигать на одной странице. Достаточно на карточках товаров указать, что их можно приобрести только оптом.
Если же эти запросы находятся в разных кластерах – рекомендуем создавать отдельный поддомен или подпапку, так как похожие запросы иногда имеют разные характеристики, варианты и сроки доставки, варианты оплаты и другое, из-за которых их нельзя продвигать на одной странице.
Таким образом Вы определите, различают ли поисковые системы интент пользователей на опт и розницу.
Мы рекомендуем для опта сделать отдельный поддомен, это бюджетнее и удобнее, чем создавать отдельный домен. Так как на отдельном домене будет отдельный ссылочный, отдельная трастовость и т.д.
Также хотим отметить, что создание личного кабинета для оптовиков – это хорошая идея.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Имеет ли смысл указывать страницу категории канонической для страницы товара? Когда работали с одним SEO агентством в свое время мы сделали вот что: в странице товара отметили канонической страницу категории. В этом вообще может быть...
- Добавлять ли тексты на коммерческие категории сайта, если у конкурентов таких текстов нет? Решили размещать на категориях сайта тексты. Заметили, что на некоторых категориях у конкурентов есть тексты, а на некоторых нет. Что делать, повторять за конкурентами или...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru


