Ответ
Да, конкурентность запроса можно определить по формуле: KEI = P2/C,
где P – количество запросов в месяц, а С – количество сайтов прямых и второстепенных конкурентов в выдаче по этому запросу.
В итоге получается некое значение и чем оно ниже, тем более конкурентным будет запрос и тем сложнее по нему продвигаться.
Также есть формула немного проще KEI = P2/U, где U количество страниц, а не сайтов релевантных запросу. Но суть от этого не меняется и результат будет примерно таким же, как и в случае с первой формулой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Как лучше поступить при кластеризации запросов с высокой связанностью URL? 1️⃣ Одна из самых частых проблем при кластеризации и принятии решения объединять или не объединять ВЧ и НЧ кластера: 1. Есть 3 кластера: ВЧ -...
- Как оценить качество кластеризации запросов? Как оценить качество кластеризации запросов? Читал, что надо прогонять через 2 кластеризатора, а потом какие группы не совпадают, править руками. Верно ли это или можно...
- Как определить степень коммерциализации запроса и какой тип страницы под него делать? Как самостоятельно выявить степень коммерциализации запроса, другими словами понять на сколько он продающий? Как определить какой тип страницы под запрос делать: инфо страницу, коммерческую или...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru