купить кроссовки Модель мужские
купить кроссовки Модель женские
В ТОПе по этим запросам 10 общих урлов (страниц, покрывающих сразу оба запроса). Т.к. ищут отдельно мужские кроссовки, а отдельно женские, правильно разбить два запроса на отдельные посадочные, но согласно текущей ситуации в ТОПе Яндекса, шансов вывести в ТОП две отдельные страницы мало (так как нет ни одного домена в выдаче, кому удалось вывести по отдельности). Если же оставить их вместе, то будет ниже конверсия, так как на одном листинге будут и мужские и женские, а по запросам понятно, что хотят видеть по отдельности. Как поступать в такой ситуации?
Ответ
Если проверить ТОП выдачи для разных моделей женских и мужских кроссовок, можно заметить, что тип продвигаемых страниц (общие листинги или отдельные) зависит от самой модели. К примеру, в случае популярных моделей женские и мужские кроссовки продвигаются отдельно. Так происходит потому, что модель востребована и включает в себя множество разновидностей кроссовок (в листингах много товара).
Скриншот выдачи: http://joxi.ru/823oE4Zs8qgEl2.
Если же взять менее популярную модель не с таким широким ассортиментом, в выдаче уже будет множество общих листингов под женские и мужские кроссовки. Более того, могут встречаться и общие листинги для всех товаров данной модели, к примеру, с одеждой.
Скриншот выдачи: http://joxi.ru/KAxLNXOUKLLnDA.
Поэтому, в случае спорных ситуаций необходимо ориентироваться не только на ТОП выдачи, но и на спрос на конкретную модель, разновидности ассортимента в рамках данной модели и на то, сколько у Вас карточек товаров:
- Если Вам есть чем наполнить листинги, можно провести эксперимент и сделать отдельные посадочные под некоторые “спорные” модели. Если данные страницы будут хорошо ранжироваться, то стоит внедрять такую схему и для других моделей.
- Однако, если у Вас всего несколько позиций в ассортименте под женские и мужские кроссовки и Вы не можете полноценно наполнить листинги, то делать отдельные страницы однозначно нет смысла. Вы можете добавить js фильтр “мужские/женские” который будет выводить соответствующие товары.
Еще по теме:
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Сколько посадочных страниц создать: одну под Яндекс или две под Google? Есть группа запросов на Яндексе — это один целый кластер. В Гугл — он разбивается на два (но по сути это одна и та же...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Как составить ТЗ на тексты для посадочной страницы? Когда делаете посадочную под кластер, анализируете тексты конкурентов? Если да, то на какие параметры смотрите, что проверяете и чем? Ка составляете ТЗ для текстов на...
- Продвижение молодого сайта: можно ли оптимизировать только одну страницу? Мы в самом начале продвижения сайта. Встал вопрос как лучше сделать: 1. Взять самую перспективную страницу (будучи в ТОПе можно получить 2-3 тыс трафика в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru