Ответ
Составляя ТЗ на тексты для своей посадочной, в первую очередь ориентируемся на тексты конкурентов. Основные параметры, на которые ориентируемся и которые прописываем в ТЗ:
- объем текста;
- количество ключей, форма ключевых вхождений;
- дополнительные околотематические слова (LSI);
- структура текста, его содержание, наличие списков/таблиц.
Можно проверять это вручную с помощью различных сервисов (например, семантический анализ текстов от Advego, анализ текстов от SEOlib, текстовый анализатор Just-Magic) и затем формировать ТЗ на тексты, либо же полностью автоматизировать процесс и воспользоваться сервисом Rush Analytics, который на основании ключевых слов и выбранным конкурентам формирует готовое ТЗ для копирайтеров.
Затем уже проверяем текстовые показатели готовых текстов с помощью следующих инструментов:
- Главред — не меньше 9+ баллов(минимум 8,5!, в зависимости от ниши). Если подчеркивает важные слова — игнорируем, но правим остальное;
- Тургенев — избавляемся от красных подчёркиваний на вкладке стилистика (бесплатная) оценка не выше 5-8 баллов, убираем все красные подчеркивания;
- Сео Адвего — следим за переспамом — частота по слову и стоп-словам не выше 4% (в зависимости от ниши).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если на запрос отвечает и главная, и категория? У ИМ самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Вопрос: как лучше урегулировать ситуацию? Со страницы каталога сделать...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Сможет ли хорошо оптимизированный лендинг быть в выдаче выше, чем страница многостраничного сайта? Если у конкурента какие-то страницы по определённым запросам в ТОПе. Его весь многостраничник влияет на рейтинг этой страницы или каждая отдельно? Суть вопроса: сможет ли...
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
- Как распределять спорные запросы по посадочным страницам В тематике кроссовок встречал запросы с моделями: купить кроссовки Модель мужские купить кроссовки Модель женские В ТОПе по этим запросам 10 общих урлов (страниц, покрывающих...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru