И вот после смены страниц позиции сильно упали. Сейчас потихоньку идут вверх, но все запросы с «Симферополь» ранжируются исключительно на главную, которая заточена под Крым. Вопрос: может ПС (Яндекс) утвердила за главной «Симферополь», в течение многих лет, и не хочет теперь признавать другую, под которую заточены ключи? Но что делать, если в выдаче под города отдельные страницы? Или объединить Крым и Симферополь на главной?
Ответ
Нет, алгоритмы Яндекса не утверждают за определенной страницей запросы. Поисковая система Яндекс ранжирует главную страницу по запросам связанным с «Симферополем» по ряду причин:
- Текстовые факторы. Учитывается частота вхождения ключевых слов на странице в метаданных, тексте и карточках товаров;
- Анкоры внешних и внутренних ссылок. Текстовое описание ссылки помогает поисковой системе выявить с какой тематикой связана страница на которую ведет ссылка. Возможно ранее при закупке ссылок Вы использовали анкоры ведущие на главную страницу по типу «аренда авто в Симферополе», «прокат авто в Симферополе». В таком случае стоит изменить адрес акцептора ссылки на внутреннюю страницу;
- Качество страницы. Если внутренняя страница под Симферополь значительно уступает по качеству главной странице (количество карточек в листинге, отсутствие информативного описания), Яндекс может продолжать ранжировать главную страницу по запросам связанным с арендой авто в Симферополе.
Если Вы видите, что Яндекс отдает предпочтение в ТОП-10 сайтам продвигающим услуги по городам на отдельных страницах, Вам стоит также создавать качественные листинги под каждый из интересующих городов.
Для Яндекса играет роль количество карточек в листинге. Большой выбор товаров улучшает поведенческие факторы, которые играют большую роль в ранжировании в Яндексе. Это при условии, что сайтом действительно удобно пользоваться и совершать покупки. Запросы включающие слова «Крым» и «Симферополь» стоит продвигать на разных страницах.
Чек-лист по продвижению интернет-магазина, который поможет улучшить сайт для успешной конкуренции с агрегаторами описан в статье: «Внутренняя оптимизация интернет-магазина».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повысить релевантность страницы Есть две страницы на сайте, которые отвечают на один и тот же запрос. При этом одна страница в ТОП-15, вторая за ТОП-100. Есть предположение, что...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Что делать, если Google ранжирует не целевую страницу Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф