+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Релевантная страница    Что делать, если ранжируется не релевантная страница

Что делать, если ранжируется не релевантная страница

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает.

Ответ

Можно настроить 301 редирект, если ранжирующая страница не нужна для продвижения. Также это можно сделать временной мерой и ожидать пока страница накопит поведенческую массу, после чего отключить редирект, который не должен сменить релевантность страниц, так как вторая страница, уже достаточно прокаченная.

Менее кардинальный способ, но также может помочь, это настроить тег rel = canonical с ранжированной страницы на релевантную.

Если есть необходимость в сохранение двух страниц, тогда мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Наличие схожих ключей на двух страницах. Нужно временно убрать все ключи, которые есть на обоих страницах и оставить их только на релевантной странице.
  2. Оптимизировать релевантную страницу по подобию ранжируемой: наличие всех блоков, текстов и карточек товаров.
  3. Временно убрать продвигаемые запросы со страницы, которая ранжируется. Должна произойти смена релевантности, если результата не будет, тогда обратить внимание на качество и срок публикации ссылок на обе страницы.

Есть вероятность, что ссылки, которые идут на релевантную страницу появились совсем недавно и не дают нужного результата. На одном из наших проектов, в Google ранжируется в ТОП 1 главная страница, а в Яндексе каталог. Причина в том, что для Яндекса более веским фактором ранжирования являются поведенческие факторы, для Google еще и ссылочная масса.

Выход: постепенно наращивать ссылочную массу релевантной страницы.

Помимо этого, вам нужно привести на релевантную страницу больше трафика: больше трафика — выше вероятность смена релевантности. Для этого добавьте страницу в разные блоки на других страницах сайта, чтобы увеличить внутренние переходы к ней.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: