Ответ
Вероятнее всего, причиной смены релевантности в Яндексе могут быть слабые ПФ. Ваша задача — накопить больше ПФ на продвигаемую страницу. Для этого можно сделать перелинковку, чтобы повысить внутренний вес страницы. Также рекомендуем добавить полезные элементы на страницу, чтобы повысить уровень взаимодействия пользователя. Оцените, как оптимизированы посадочные страницы конкурентов и сравните со своей. Если у Вас есть лишние элементы или чего-то не хватает – исправьте эту ошибку.
Помимо этого, с информационной статьи поставьте ссылку на коммерческую.
По началу релевантная продолжит прыгать дальше, но если со временем ошибка не исправится, рассмотрите вариант настроить canonical на страницу листинга или закрыть информационную страницу от Яндекса.
Но лучше всего, оставьте заявку у нас на сайте. Укажите проблемные страницы и запросы, тогда мы сможем дать более точный ответ и указать на проблемные места.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Что делать, если Google ранжирует не целевую страницу Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы...
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info