Есть страница А под один кластер — на ней есть клики, есть страница Б под другой кластер — на ней нет кликов.
Google решает, что страница А релевантна кластеру Б больше, чем страница Б. Почему, только из-за трафиков и ПФ?
Ответ
Безусловно текстовая оптимизация, а также трафик и ПФ являются одними из важных частей алгоритмов ранжирования Google. Большой разницы изменения этих факторов ранжирования с последним Google Core Update мы пока не заметили. Однако, за релевантность страницы отвечает множество других факторов, которые в зависимости от запроса могут иметь больший приоритет. Среди них:
- Внутренний вес страницы, который сильно зависит от структуры и внутренней перелинковки.
- Авторитетность и трастовость страницы, которая зависит и от внешних ссылок, внутренних и внешних отзывов и оценок пользователей.
- Также большое значение имеют анкоры с сайтов доноров. Ключевые слова, которые используются в анкорах могут заметно повлиять на релевантность страницы по определенным запросам.
Важно понимать, что применяемые алгоритмы Google зависят в том числе и от тематики, а также региональности. И список различных факторов ранжирования может быть несколько тысяч и их важность может сильно отличаться в каждом отдельном случае.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
- Как повысить релевантность страницы Есть две страницы на сайте, которые отвечают на один и тот же запрос. При этом одна страница в ТОП-15, вторая за ТОП-100. Есть предположение, что...
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф