+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Факторы ранжирования    Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле?

Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров.
1. Как вы рекомендуете оценивать релевантность страниц запросам и какие меры предпринимать для повышения релевантности страниц?
2. Насколько, с вашей точки зрения, релевантность важна в электронной торговле, например, при ранжировании страниц товаров и разделов?

Ответ

Для того, чтобы Google высоко оценил релевантность вашего текста, он в первую очередь должен:

  • состоять из заголовков и подзаголовков;
  • сопровождаться качественными оптимизированными изображениями;
  • иметь списки;
  • в идеале иметь таблицы;
  • иметь блоки с микроразметкой;
  • иметь автора статьи (для отдельных тематик из блока EAT).

Релевантность страницы определяется уровнем покрытия всех ключевых запросов из кластера. Что для этого нужно? Первое, это сбор всей тематической семантики в вашем кластере запросов. Также посмотрите на фразы, по которым показывается ваша страница в GSC, но не имеет высоких позиций. Часть таких ключей также стоит добавить в семантическое ядро страницы.

Помимо основных ключей вам нужно составить список LSI слов. Это слова и фразы, которые релевантны тематике. Это означает, что эти слова могут иметь абсолютно другое написание и суть, но они очень часто используются в текстах вашей основной тематики. Например, если вы пишете про то, как установить автоматические выключатели в щиток, то слова: «ток», «напряжение», «заземление» будут считаться релевантными вашей основной тематике и их использование повысит релевантность ваших основных ключевых слов.

Как оценить релевантность?

1. Проверить наличие ключевых слов и LSI.

2. Проверить позиции сайта. Если по вашей семантике есть сильная разница в позициях по отдельным ключам – скорее всего, в них есть недоработки.

Релевантность в электронной торговле.
Она также важна, как и в информационных запросах, если вы посмотрите выдачу, половина сайтов с каталогами товаров будут иметь текстовые блоки. Это один из самых простых способов размещения ключевых слов из кластера на странице.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: