Ответ
Google учитывает отзывы на страничке при ранжировании, как дополнение к основному контенту. Влияние кейвордсов из отзывов определенно есть, но гораздо меньше чем из контента, который ближе к первому экрану пользователя.
При высокой социальной активности на странице в виде отзывов позволяет получить следующие преимущества:
- естественное вхождение LSI ключей на странице;
- показывает поисковикам социальную вовлечённость и интерес пользователей к теме;
- даёт позитивные поведенческие показатели, пользователи задерживаются на странице, читая, а иногда и отвечая на комментарии.
Важно! Отзывы должны быть максимально естественными, допускаются орфографические ошибки. И желательно, чтобы некоторые комментарии были в виде вопросов, чтобы была возможность простимулировать других посетителей к ответу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
- Будет ли полезно для SEO добавления к каждому отзыву на сайте мета-тегов и описания? На сайте есть страница с отзывами: люди оставляют их, как отдельная запись в Wordpress. Есть функционал добавления к каждому отзыву мета-тегов и описание, нужно ли...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info