Ответ
Google учитывает отзывы на страничке при ранжировании, как дополнение к основному контенту. Влияние кейвордсов из отзывов определенно есть, но гораздо меньше чем из контента, который ближе к первому экрану пользователя.
При высокой социальной активности на странице в виде отзывов позволяет получить следующие преимущества:
- естественное вхождение LSI ключей на странице;
- показывает поисковикам социальную вовлечённость и интерес пользователей к теме;
- даёт позитивные поведенческие показатели, пользователи задерживаются на странице, читая, а иногда и отвечая на комментарии.
Важно! Отзывы должны быть максимально естественными, допускаются орфографические ошибки. И желательно, чтобы некоторые комментарии были в виде вопросов, чтобы была возможность простимулировать других посетителей к ответу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли полезно для SEO добавления к каждому отзыву на сайте мета-тегов и описания? На сайте есть страница с отзывами: люди оставляют их, как отдельная запись в Wordpress. Есть функционал добавления к каждому отзыву мета-тегов и описание, нужно ли...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"