Ответ
Google учитывает отзывы на страничке при ранжировании, как дополнение к основному контенту. Влияние кейвордсов из отзывов определенно есть, но гораздо меньше чем из контента, который ближе к первому экрану пользователя.
При высокой социальной активности на странице в виде отзывов позволяет получить следующие преимущества:
- естественное вхождение LSI ключей на странице;
- показывает поисковикам социальную вовлечённость и интерес пользователей к теме;
- даёт позитивные поведенческие показатели, пользователи задерживаются на странице, читая, а иногда и отвечая на комментарии.
Важно! Отзывы должны быть максимально естественными, допускаются орфографические ошибки. И желательно, чтобы некоторые комментарии были в виде вопросов, чтобы была возможность простимулировать других посетителей к ответу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru