+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Отзывы    Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций?

Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить?

Ответ

Если говорить о связи негативных отзывов с ранжированием ресурса, то нужно анализировать масштабы и количество негатива в сети.

За одиночные отзывы от недовольных клиентов даже на картах поисковиков сайту ничего не будет. Главное в такой ситуации не пытаться удалить негатив из сети (с большой вероятностью у вас это не выйдет), а правильно отреагировать на него.

Подробнее о работе с негативом в сети у нас написана статья “Дайте жалобную книгу, или Как работать с негативными отзывами”, рекомендуем с ней ознакомиться.

Однако, если репутация вашего бренда страдает часто и большинство отзывов на ваш сайт негативных, то позиции сайта могут серьёзно пострадать.

В Яндексе действует алгоритм, который по сигналам о недобросовестности организаций (в том числе и по отзывам на картах и отзовиках) может понизить сайт в поиске. Вернуть позиции в таком случае можно после переписки с поддержкой Яндекса:

  • если фильтр был наложен по ошибке, главное аргументировать это и показать, что в вашем случае произошла ошибка;
  • если фильтр наложен заслуженно, необходимо для начала проработать негатив, предложить клиентам уладить ситуацию и решить конфликт, попросить довольных клиентов оставить позитивные отзывы. После этого можно будет написать Яндексу и попробовать убедить поддержку в том, что вы работаете над исправлением ситуации.

Подробно про то, как себя вести при получении этого фильтра читайте тут.

Хоть официальной информации от Google о том, что негатив в сети влияет на ранжирование сайта нет, Джон Мюллер в своем интервью заявлял: «Если у компании слишком много отрицательных отзывов, если люди массово недовольны сайтом, то алгоритмы Google могут это уловить«.

Поэтому рекомендуем уделять внимание нивелированию негативных отзывов. Как мы писали ранее, удалять негатив из сети очень сложно. Легче работать с плохими отзывами или перекрывать их положительными от довольных клиентов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: