Ответ
Да, мы считаем, что использовать для анкоров коммерческие ключи с вхождением «купить» или «цена» можно, но в разумных пределах.
Такие анкоры с коммерческими словами (купить, цена, заказать) должны быть естественными в контенте и их желательно размещать на трастовых и тематических релевантных донорах. При этом анкор лист вашего сайта должен быть естественным и разнообразным, а значит процент таких коммерческих анкоров должен быть небольшим.
Все зависит от тематики и региона, от ситуации в выдаче, но среднем рекомендуем использовать не более 10-15% таких анкоров.
При неестественном количестве таких анкор-листов, а тем более, при спаме на всех площадках подряд, Google, скорее всего, будет игнорировать такие ссылки и вы попросту зря потратите бюджет. А при агрессивном и чрезмерном их использовании возможны и наложение санкций, в результате чего, вы потеряете позиции и видимость сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Как определить каннибализацию запросов через Google Search Console? Где-то читал, что в Google Search Console можно находить каннибализацию ключевых слов и фраз? Расскажите как это можно сделать и куда смотреть. И в связи...
- Нужно ли работать с «пустыми» запросами нулевой частотности? Собрал семантику, клиент спрашивает почему есть не все запросы, которые он изначально предлагал. Я объясняю, что те запросы либо с нулевой частотностью, либо вообще к...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru