+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Метатеги    Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара?

Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или расценивает иначе? Можно ли получить пессимизацию листинга товаров по этой причине? В ТОПе встречается, как вариант с вхождением, так и без него.

Ответ

Считаем, что использование названия категории в заголовок товара уместно в тех случаях, где он:

  • будет выглядит естественно;
  • поможет пользователю быстрее понять контекст, к какой категории принадлежит товар;
  • наименование категории является важным ключевым словом и его вхождение может увеличить релевантность страницы товара для этого запроса.
    Например, в категории планшеты, мы будем использовать заголовок товара «Планшет Samsung Galaxy Tab S9». При этом в категории черные обои для спальни, мы будем использовать заголовок товара условно в виде «Обои Portofino Alassio 215013».

Поисковые системы учитывают название категории в заголовке товара, как часть текстового контента на странице. Однако они также учитывают другие факторы, такие как релевантность, качество и удобство использования. Поэтому только лишь наличие или отсутствие названия категории в заголовке не является гарантией того, что листинг товаров будет хорошо ранжироваться.

Получить пессимизацию листинга товаров по этой причине можно, но это маловероятно. Поисковые системы обычно не наказывают за наличие избыточной информации. Однако, если название категории в заголовке будет слишком длинным или не релевантным, это может привести к снижению кликов и, как следствие, к снижению ранжирования.

Если в ТОПе поисковой выдачи присутствуют оба варианта (с вхождением и без), это говорит о том, что поисковые системы не делают строгого акцента на этом параметре. Вероятно, другие факторы, такие как качество контента, внешние ссылки, техническая оптимизация и др., играют более важную роль.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: