Ответ
Если мы говорим о сайте не-новичке, который оптимизирован, технически доработан и имеет хорошую ссылочную массу, то его можно продвигать под ВЧ запросы. В таком случае в метатегах, заголовках, анкорах ссылок делаем упор на высокочастотные запросы, а менее частотные запросы органично вписываем в контент страницы (например, текстовые элементы, карточки).
Нужно как можно больше охватывать запросы из кластера на продвигаемой странице (семантику). Так мы повышаем шансы на ее успешное ранжирование, а также получаем максимально возможный трафик на страницу (и по ВЧ, и по НЧ запросам).
Однако, если Ваш сайт новичок и бюджет ограничен, то успешно продвинуться по ВЧ запросам будет сложно – это займет много времени, а также потребует большого количества ресурсов. В таком случае лучше изначально заточить страницы сайта под более низкочастотные запросы, а ВЧ отложить на будущее. Продвижение по НЧ запросам даст вам следующие плюсы:
- меньше конкуренция;
- трафик более целевой и конверсионный, так как пользователь уже точно знает, что ему нужно;
- меньший расход бюджета;
- меньше ресурсов на оптимизацию и доработку сайта;
- быстрые сроки попадания в ТОП.
После того как сайт займет хорошие позиции по НЧ запросам, можно плавно переходить к СЧ и ВЧ.
Помимо частоты, стоит обращать внимание и на конкурентность запроса (именно она определяет затраты, которые понадобятся для продвижения). Конкурентность зависит от многих факторов, например:
- сколько сайтов-агрегаторов или гигантов типа Википедии, Ютуба и т.д. в выдаче по запросу;
- насколько высокая ссылочная масса у ресурсов в ТОПе;
- сколько главных страниц в выдаче;
- авторитетность и возраст доменов в ТОПе.
Что делать не стоит – это разбивать запросы из одного кластера на разные страницы. То что запросы попали в один кластер, означает, что их нужно продвигать на одной странице (коммерческой или информационной, в зависимости от выдачи). Если разбить запросы одного кластера, то будет меньший охват семантики на страницах, плюс они будут конкурировать в выдаче между собой, что не позволит их успешно продвигать.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какое вхождение ключевых слов в текст будет лучше — точное или естественное? Как лучше делать вхождение ключевого слова в текст? Прямое или читабельное чтобы было. Пример::white_small_square: Вы можете купить квартиру Киев недорого или же:white_small_square:Вы можете купить недорогую...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Сколько ключевых слов можно использовать на странице и в каких формах? Подскажите, пожалуйста, сколько максимум должно быть ключевых слов на странице? Чем меньше, тем лучше или наоборот? Лучше их выделить подчеркиванием/курсивом? Можно ли ключевую фразу разделить...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua