+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице?

Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице. Нужно использовать все запросы из кластера или только часть, ВЧ например. На что еще, кроме частоты стоит обращать внимание? Можно ли НЧ и СЧ запросы использовать для других страниц или инфо статей?

Ответ

Если мы говорим о сайте не-новичке, который оптимизирован, технически доработан и имеет хорошую ссылочную массу, то его можно продвигать под ВЧ запросы. В таком случае в метатегах, заголовках, анкорах ссылок делаем упор на высокочастотные запросы, а менее частотные запросы органично вписываем в контент страницы (например, текстовые элементы, карточки).

Нужно как можно больше охватывать запросы из кластера на продвигаемой странице (семантику). Так мы повышаем шансы на ее успешное ранжирование, а также получаем максимально возможный трафик на страницу (и по ВЧ, и по НЧ запросам).

Однако, если Ваш сайт новичок и бюджет ограничен, то успешно продвинуться по ВЧ запросам будет сложно – это займет много времени, а также потребует большого количества ресурсов. В таком случае лучше изначально заточить страницы сайта под более низкочастотные запросы, а ВЧ отложить на будущее. Продвижение по НЧ запросам даст вам следующие плюсы:

  • меньше конкуренция;
  • трафик более целевой и конверсионный, так как пользователь уже точно знает, что ему нужно;
  • меньший расход бюджета;
  • меньше ресурсов на оптимизацию и доработку сайта;
  • быстрые сроки попадания в ТОП.

После того как сайт займет хорошие позиции по НЧ запросам, можно плавно переходить к СЧ и ВЧ.

Помимо частоты, стоит обращать внимание и на конкурентность запроса (именно она определяет затраты, которые понадобятся для продвижения). Конкурентность зависит от многих факторов, например:

  • сколько сайтов-агрегаторов или гигантов типа Википедии, Ютуба и т.д. в выдаче по запросу;
  • насколько высокая ссылочная масса у ресурсов в ТОПе;
  • сколько главных страниц в выдаче;
  • авторитетность и возраст доменов в ТОПе.

Что делать не стоит – это разбивать запросы из одного кластера на разные страницы. То что запросы попали в один кластер, означает, что их нужно продвигать на одной странице (коммерческой или информационной, в зависимости от выдачи). Если разбить запросы одного кластера, то будет меньший охват семантики на страницах, плюс они будут конкурировать в выдаче между собой, что не позволит их успешно продвигать.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: