Ответ
Если мы говорим о сайте не-новичке, который оптимизирован, технически доработан и имеет хорошую ссылочную массу, то его можно продвигать под ВЧ запросы. В таком случае в метатегах, заголовках, анкорах ссылок делаем упор на высокочастотные запросы, а менее частотные запросы органично вписываем в контент страницы (например, текстовые элементы, карточки).
Нужно как можно больше охватывать запросы из кластера на продвигаемой странице (семантику). Так мы повышаем шансы на ее успешное ранжирование, а также получаем максимально возможный трафик на страницу (и по ВЧ, и по НЧ запросам).
Однако, если Ваш сайт новичок и бюджет ограничен, то успешно продвинуться по ВЧ запросам будет сложно – это займет много времени, а также потребует большого количества ресурсов. В таком случае лучше изначально заточить страницы сайта под более низкочастотные запросы, а ВЧ отложить на будущее. Продвижение по НЧ запросам даст вам следующие плюсы:
- меньше конкуренция;
- трафик более целевой и конверсионный, так как пользователь уже точно знает, что ему нужно;
- меньший расход бюджета;
- меньше ресурсов на оптимизацию и доработку сайта;
- быстрые сроки попадания в ТОП.
После того как сайт займет хорошие позиции по НЧ запросам, можно плавно переходить к СЧ и ВЧ.
Помимо частоты, стоит обращать внимание и на конкурентность запроса (именно она определяет затраты, которые понадобятся для продвижения). Конкурентность зависит от многих факторов, например:
- сколько сайтов-агрегаторов или гигантов типа Википедии, Ютуба и т.д. в выдаче по запросу;
- насколько высокая ссылочная масса у ресурсов в ТОПе;
- сколько главных страниц в выдаче;
- авторитетность и возраст доменов в ТОПе.
Что делать не стоит – это разбивать запросы из одного кластера на разные страницы. То что запросы попали в один кластер, означает, что их нужно продвигать на одной странице (коммерческой или информационной, в зависимости от выдачи). Если разбить запросы одного кластера, то будет меньший охват семантики на страницах, плюс они будут конкурировать в выдаче между собой, что не позволит их успешно продвигать.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Сервисы для анализа процента вхождения ключевых слов Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и в текст страницы? С возможностью...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях? В Яндексе есть коммерческий запрос с частотой "!" 207 человек в месяц, выдача вся коммерция, сайты такие же как мой. Я на 4-ом месте и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"