Ответ
Поисковые системы способны понимать смысл контента, даже если он не использует точные формы ключевых слов. Google, например, использует машинное обучение и нейросети для лучшего понимания запросов пользователей и контекста страниц. Мы считаем, что сейчас не актуальны точные/чистые вхождения ключевых фраз в тексте.
Использование ключевых слов и их форм в контенте обязательны, но самое важное требование, это естественность и полезность. Предложения и весь текст должны нести в себе смысл, а не быть просто водой.
Составляя ТЗ на копирайт, мы отказались в своей практике предоставлять словоформы. Однако мы даем четкий план и структуру текста, а также указываем, что все ключевые фразы можно склонять, изменять и разрывать другими словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru