И не посчитают ли с ПС страницы под НЧ запросы некачественными?
Ответ
Если у вас есть два кластера с похожим интентом, то следует делать продвигаемую страницу под каждый кластер. Если ключевые слова разные, а интент одинаковый – делайте одну страницу с употреблением на ней всех запросов из семантики.
Начните с создания страницы под тот кластер, у которого выше частотка, проиндексируйте эту страницу, посмотрите, какие позиции в выдаче она получила. Следующим этапом создайте страницу под второй кластер с меньшей частотностью, заполните его контентом, отправьте на индексацию и отслеживайте позиции не только по второму кластеру, но и по первому. Смотрите на то, как ведут себя в выдаче обе страницы, не меняется ли у них продвигаемая страница, не показывается ли по запросам из второго кластера страница из первого. Если вы видите, что ваши страницы ведут себя естественно и никаких скачков в позициях или изменений релевантной страницы в выдаче – не фиксируется, значит это абсолютно разные кластеры с точки зрения ПС и вы зря об этом переживали.
Самый простой вариант в данном случае – проанализировать конкурентов, ведь они уже проделали весь путь и определили, как нужно действовать. В результате вы и видите, что у конкурентов по похожему интенту разные страницы в выдаче.
Поисковые системы могут считать страницы под НЧ запросы некачественными, особенно это касается интернет магазинов, где на разных страницах практически одинаковые товары и различия только в метатегах и url. Если вы заметили подобные ошибки на страницах своего сайта – вам нужно уникализировать эти страницы. Для этого отлично подойдет добавление дополнительного контента: товары, текст, микроразметка, вопрос-ответ и т.д.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как распределить запросы по посадочным страницам, на примере «курс вокала», «курс вокала для взрослых» и «курс вокала для детей» Страница продвинута по запросам "курс вокала", "курс вокала для взрослых" и др. Имеет ли смысл новые детские запросы вида "курс вокала для детей" выносить на...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Какими ключевыми запросами оптимизировать заголовки Н2-Н6? Насколько важна оптимизация заголовков и подзаголовков Н2-Н6? И какие ключи там нужно использовать из собранной семантики? Ответ Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info