Ответ
Чтобы самостоятельно определить степень коммерциализации запросов можно посмотреть поисковую выдачу. Если по запросу ранжируются коммерческие страницы, то запрос коммерческий, если же информационные страницы, то, соответственно, запрос информационный.
Если запросов для проверки много, то руками вбивать все запросы долго и неэффективно и поэтому стоит воспользоваться сервисами, например:
- Ahrefs;
- Semrush;
- Google ADS.
И другие.
Также могут помочь разнообразные кластеризаторы семантики, например:
- Keyword Insights;
- ClusterAi (от Growtha).
И другие.
Интент запроса может сильно отличаться в зависимости от региона и языка. Учитывайте это при анализе выдачи и используйте соответствующие настройки региональности своих сервисов.
После того как определили интент запроса, можно приступать к созданию страницы. И если страница коммерческая, то создаем страницу с товарами/услугами. Если страница информационная, то создаем статью/обзор и т.д..
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru

