Ответ
Чтобы самостоятельно определить степень коммерциализации запросов можно посмотреть поисковую выдачу. Если по запросу ранжируются коммерческие страницы, то запрос коммерческий, если же информационные страницы, то, соответственно, запрос информационный.
Если запросов для проверки много, то руками вбивать все запросы долго и неэффективно и поэтому стоит воспользоваться сервисами, например:
- Ahrefs;
- Semrush;
- Google ADS.
И другие.
Также могут помочь разнообразные кластеризаторы семантики, например:
- Keyword Insights;
- ClusterAi (от Growtha).
И другие.
Интент запроса может сильно отличаться в зависимости от региона и языка. Учитывайте это при анализе выдачи и используйте соответствующие настройки региональности своих сервисов.
После того как определили интент запроса, можно приступать к созданию страницы. И если страница коммерческая, то создаем страницу с товарами/услугами. Если страница информационная, то создаем статью/обзор и т.д..
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Могут ли комментарии сильно размывать релевантность статьи? Могут ли комментарии под статьями сильно разбавлять релевантность страницы? Проверил страницы с большим количеством комментов и у некоторых сильно изменились "главные ключи страниц". Стоит удалять...
- Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Например, "вывоз мусора" или "вывоз мусора в Москве"? Обязательно ли нужно указывать топоним в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru