Ответ
Чтобы самостоятельно определить степень коммерциализации запросов можно посмотреть поисковую выдачу. Если по запросу ранжируются коммерческие страницы, то запрос коммерческий, если же информационные страницы, то, соответственно, запрос информационный.
Если запросов для проверки много, то руками вбивать все запросы долго и неэффективно и поэтому стоит воспользоваться сервисами, например:
- Ahrefs;
- Semrush;
- Google ADS.
И другие.
Также могут помочь разнообразные кластеризаторы семантики, например:
- Keyword Insights;
- ClusterAi (от Growtha).
И другие.
Интент запроса может сильно отличаться в зависимости от региона и языка. Учитывайте это при анализе выдачи и используйте соответствующие настройки региональности своих сервисов.
После того как определили интент запроса, можно приступать к созданию страницы. И если страница коммерческая, то создаем страницу с товарами/услугами. Если страница информационная, то создаем статью/обзор и т.д..
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими ключевыми запросами оптимизировать заголовки Н2-Н6? Насколько важна оптимизация заголовков и подзаголовков Н2-Н6? И какие ключи там нужно использовать из собранной семантики? Ответ Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой...
- Можно ли использовать одинаковые ключевые слова и избежать каннибализации? Можно ли использовать в двух разных статьях одинаковые ключи? Хочу добиться результата, чтобы по запросу выдавало несколько статей с одного сайта. Ответ Не рекомендуем использовать...
- Какими сервисами можно определить процент вхождения ключей в заголовки, внутренние ссылки и в текст страницы? Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент (так и в количественном выражении) вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и...
- Какими инструментами можно проверить частоту сезонных запросов? После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru