Ответ
Чтобы самостоятельно определить степень коммерциализации запросов можно посмотреть поисковую выдачу. Если по запросу ранжируются коммерческие страницы, то запрос коммерческий, если же информационные страницы, то, соответственно, запрос информационный.
Если запросов для проверки много, то руками вбивать все запросы долго и неэффективно и поэтому стоит воспользоваться сервисами, например:
- Ahrefs;
- Semrush;
- Google ADS.
И другие.
Также могут помочь разнообразные кластеризаторы семантики, например:
- Keyword Insights;
- ClusterAi (от Growtha).
И другие.
Интент запроса может сильно отличаться в зависимости от региона и языка. Учитывайте это при анализе выдачи и используйте соответствующие настройки региональности своих сервисов.
После того как определили интент запроса, можно приступать к созданию страницы. И если страница коммерческая, то создаем страницу с товарами/услугами. Если страница информационная, то создаем статью/обзор и т.д..
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Как кластеризировать запросы, анализируя ТОП выдачи? Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru