Ответ
Ответ зависит от структуры сайта и от внешнего вида главной страницы. В одном случае главный ключ можно продвигать на главной странице, а в другом выгоднее продвигать каталог сайта.
Чтобы понимать, стоит ли оптимизировать главную страницу или раздел под основной запрос необходимо:
- Проанализировать ТОП конкурентов по главному ключу и посмотреть какого типа страницы преобладают в выдаче — раздел сайта или же главная страница. Обратите внимание на содержание страниц конкурентов. Эти данные помогут вам в выборе посадочной.
- Выбор зависит также от структуры сайта и внешнего вида главной страницы. Бывает так, что главная имеет вид каталога, когда товары размещаются на главной — в таком случае основной ключ уместно продвигать на главной странице. Но также главная страница может нести информационный характер для пользователя, а непосредственно каталог товаров находится на отдельной странице. Тогда более уместно разместить главный ключ в каталоге, так как он будет более релевантен запросу “купить автомобиль”.
- В некоторых случаях лучше продвигать основной запрос на главной, так как это лучше с точки зрения внешней оптимизации (перелинковка, ссылочный профиль сайта), а в других выгоднее оптимизировать под основной запрос каталог сайта, так как эта страница чаще всего дает лучшие поведенческие показатели при оптимизации.
Проанализировав все факторы, что мы написали выше, будет легче выбрать страницу, на которой будет продвигаться основной запрос.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Достаточно ли собрать только маркерные запросы или нужна вся семантика? Важен ли сейчас размер СЯ или достаточно собрать основные маркерные запросы? Для чего собирают объёмную семантику под всё на свете? Ответ Ответ на вопрос кроется...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru