Ответ
Для коммерческих страниц стоит использовать частотные ключевые слова в точном вхождение (несколько раз на странице), но их влияние на ранжирование уже не такое сильное.
Теперь алгоритмы ПС не ориентируется сугубо на точные вхождения ключевых слов, а анализируют все контентные блоки (заголовки, абзацы), теги, количество естественных вхождений в тексте (их тошноту), анкор-ссылки.
Прежде чем начать оптимизировать страницу под ключи, стоит в первую очередь проанализировать намерения пользователей по ним (какой запрос: транзакционный или более информационный), насколько выбранные вами ключи соответствуют содержанию сайта. А уже после выбрать подходящую стратегию продвижения.
Так как алгоритмы начали понимать структуру языка, частое употребление ключевых слов в точной форме теряет свою необходимость, а даже наоборот появляется риск получить пессимизацию страницы. Поэтому стоит разбавлять такие фразы (менять падежи, порядок, употреблять дополнительные слова).
При оптимизации страницы под ключи рекомендуем:
- самый частотный запрос в точной форме (можно в естественном склонении) использовать в начале title.
- хоть и description чаще всего формируется поисковиками самостоятельно, все равно рекомендуем давать емкое и цепляющее описание страницы, аккуратно и естественно прописывая в него разбавленные поисковые фразы.
- при формировании URL вносим ключ в адрес, следим чтобы выглядел естественно и не дублировался по уровню вложенности.
- в заголовок h1 включаем также частотный ключ, который лучше всего описывает содержание страницы. В заголовки более низких приоритетов (h2-h6) затачиваем дополнительные слова, вопросы, чтобы лучше раскрыть тему страницы.
- текст должен быть уникальным, иметь хоть какую-то ценность для пользователя, ключи прописываются в естественной форме, разбавляются LSI.
Использовать слова из продвигаемого кластера запросов стоит как можно ближе (особенно в первых абзацах/текстовых блоках) чтобы ПС понимала, что страница релевантна основному запросу. Но в тоже время следим за тошнотой текста, она должна быть в пределах 5%. - в изображениях прописываем в атрибут alt ключи (должны подходить по смыслу и кратко описывать картинку).
- перелинковка. В анкор-ссылках прописываем продвигаемые ключи, но смотрим обязательно на то чтобы вхождение были разнообразными, а содержимое соответствовало странице.
- добавляем функцию отзывов, для увеличения охвата НЧ запросов, доверия и уникальности страницы.
Также хотелось бы отметить, что текстовая оптимизация страницы хоть и важный фактор ранжирования, но для высоких позиций (особенно в Яндекс) более приоритетным являются поведенческие показатели. Поэтому особое внимание необходимо уделять интенту запросов, удобству использованию и скорости загрузки сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими инструментами можно проверить частоту сезонных запросов? После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Как продвигать страницы по транслитерированным запросам? Подскажите, как продвигать страницы по транслитерированным запросам? Например, запросы Samsung Galaxy и Самсунг Гелекси должны быть на одной странице? Нужно вставлять в текст страницы запрос...
- Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице? Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице. Нужно использовать все запросы из кластера или только часть, ВЧ например. На что еще, кроме...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru