Ответ
Для коммерческих страниц стоит использовать частотные ключевые слова в точном вхождение (несколько раз на странице), но их влияние на ранжирование уже не такое сильное.
Теперь алгоритмы ПС не ориентируется сугубо на точные вхождения ключевых слов, а анализируют все контентные блоки (заголовки, абзацы), теги, количество естественных вхождений в тексте (их тошноту), анкор-ссылки.
Прежде чем начать оптимизировать страницу под ключи, стоит в первую очередь проанализировать намерения пользователей по ним (какой запрос: транзакционный или более информационный), насколько выбранные вами ключи соответствуют содержанию сайта. А уже после выбрать подходящую стратегию продвижения.
Так как алгоритмы начали понимать структуру языка, частое употребление ключевых слов в точной форме теряет свою необходимость, а даже наоборот появляется риск получить пессимизацию страницы. Поэтому стоит разбавлять такие фразы (менять падежи, порядок, употреблять дополнительные слова).
При оптимизации страницы под ключи рекомендуем:
- самый частотный запрос в точной форме (можно в естественном склонении) использовать в начале title.
- хоть и description чаще всего формируется поисковиками самостоятельно, все равно рекомендуем давать емкое и цепляющее описание страницы, аккуратно и естественно прописывая в него разбавленные поисковые фразы.
- при формировании URL вносим ключ в адрес, следим чтобы выглядел естественно и не дублировался по уровню вложенности.
- в заголовок h1 включаем также частотный ключ, который лучше всего описывает содержание страницы. В заголовки более низких приоритетов (h2-h6) затачиваем дополнительные слова, вопросы, чтобы лучше раскрыть тему страницы.
- текст должен быть уникальным, иметь хоть какую-то ценность для пользователя, ключи прописываются в естественной форме, разбавляются LSI.
Использовать слова из продвигаемого кластера запросов стоит как можно ближе (особенно в первых абзацах/текстовых блоках) чтобы ПС понимала, что страница релевантна основному запросу. Но в тоже время следим за тошнотой текста, она должна быть в пределах 5%. - в изображениях прописываем в атрибут alt ключи (должны подходить по смыслу и кратко описывать картинку).
- перелинковка. В анкор-ссылках прописываем продвигаемые ключи, но смотрим обязательно на то чтобы вхождение были разнообразными, а содержимое соответствовало странице.
- добавляем функцию отзывов, для увеличения охвата НЧ запросов, доверия и уникальности страницы.
Также хотелось бы отметить, что текстовая оптимизация страницы хоть и важный фактор ранжирования, но для высоких позиций (особенно в Яндекс) более приоритетным являются поведенческие показатели. Поэтому особое внимание необходимо уделять интенту запросов, удобству использованию и скорости загрузки сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Какими инструментами можно проверить запросы конкурентов? Есть ли сервисы, которые показывают по каким запросам продвигается и ранжируется сайт-конкурент? Ответ На данный момент существует множество сервисов для определения по каким запросам продвигаются...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
- Какое вхождение ключевых слов в текст будет лучше — точное или естественное? Как лучше делать вхождение ключевого слова в текст? Прямое или читабельное чтобы было. Пример::white_small_square: Вы можете купить квартиру Киев недорого или же:white_small_square:Вы можете купить недорогую...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru