Ответ
При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях таблиц и списков, в альтах изображений и т.п.
Если высокочастотные запросы предполагают широкий, обзорный контент, то НЧ требуют максимально глубокой экспертизы и детального раскрытия темы. Речь идет о контенте, который не просто отвечает на вопрос, а исчерпывающе раскрывает тему, учитывая самые тонкие нюансы.
Цель таких запросов — привлечь более узкую, но при этом максимально заинтересованную аудиторию. Трафик с таких запросов обладает высоким потенциалом конверсии, так как пользователи имеют четкий и узко-специфический информационный или потребительский запрос.
В остальном же при оптимизации низкочастотных (НЧ) запросов важно понимать, что принципиальных различий в SEO-продвижении между частотностями практически нет. Качественный контент, техническая оптимизация и пользовательский опыт одинаково важны для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Убирать ли топоним из метатегов, если сайт плохо ранжируется по запросам без топонима? Часто наблюдаю ситуацию, когда при указании топонимов в метатегах, сайт хорошо ранжируется по запросам с указанием города, но гораздо хуже по запросам без вхождения топонима....
- О каких проблемах говорит отсутсвие страницы по title с брендом в ТОП-10? Если на молодом сайте недавно вылетевшая со всех ключей страничка не гуглится по тайтлу (тайтл по всем канонам с бренднеймом) в ТОП-10, то это может...
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Влияние вируса на сайте на ранжирование У клиента на сайте был обнаружен вирус. Его устранили, позиции поднялись. Затем опять появился вирус (спамная рассылка) и позиции опять обвалились на самое дно. Причину...
- Передаются ли сигналы ранжирования, если старая страница удалена? Джон Мюллер, отвечая на вопрос во время SEO Office Hours сообщил, что если создана копия страницы, а старая удалена – никакие из сигналов ранжирования не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info