Ответ
При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях таблиц и списков, в альтах изображений и т.п.
Если высокочастотные запросы предполагают широкий, обзорный контент, то НЧ требуют максимально глубокой экспертизы и детального раскрытия темы. Речь идет о контенте, который не просто отвечает на вопрос, а исчерпывающе раскрывает тему, учитывая самые тонкие нюансы.
Цель таких запросов — привлечь более узкую, но при этом максимально заинтересованную аудиторию. Трафик с таких запросов обладает высоким потенциалом конверсии, так как пользователи имеют четкий и узко-специфический информационный или потребительский запрос.
В остальном же при оптимизации низкочастотных (НЧ) запросов важно понимать, что принципиальных различий в SEO-продвижении между частотностями практически нет. Качественный контент, техническая оптимизация и пользовательский опыт одинаково важны для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние вируса на сайте на ранжирование У клиента на сайте был обнаружен вирус. Его устранили, позиции поднялись. Затем опять появился вирус (спамная рассылка) и позиции опять обвалились на самое дно. Причину...
- Можно ли продвигать блок «Вопрос-Ответ» на коммерческих страницах? Можно ли продвигать информационные вопросы в блоке Вопрос-Ответ на коммерческих страницах? При анализе вхождения ключевого слова конкурентов нужно учитывать количество вхождения на всей странице или...
- Влияет ли порядок слов и разные словоформы на ранжирование? Есть ли разница в словоформах и порядке слов, склонениях и падежах для ПС при ранжировании страницы по ключевым словам? Ответ Поисковые системы при ранжировании сайтов...
- Как может повлиять нецелевой трафик с инфо статей на ранжирование? Нужен ли нецелевой трафик на сайте? Есть сайт региональной организации (школа танцев). Продвигаем коммерческие посадочные по одному региону. Создали блог для инфошки на подпапке. Вопрос:...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru