Ответ
Страницы тегов обычно создаются для продвижения низкочастотных или уточняющих запросов. К тому же благодаря уже существующим страницам тегов, пользователь может оперативно получать необходимую информацию, не тратя время на поиск по сайту. Страницы тегов в этом плане намного удобнее обычного поиска и могут увеличить длительность сеанса, улучшить показатель отказов и глубину просмотра.
Если у вас страницы тегов оптимизированы: прописаны уникальные title и description, выводится достаточное количество товаров или ссылок на статьи и сами страницы тегов переленкованы с основными страницами категорий, — их можно и нужно открывать к индексации. Главное следите за тем, чтобы запросы страниц тегов не каннибализировали запросы основных старниц категорий и подкатегорий.
Обратите внимание: не стоит плодить такие страницы и добавлять их для увеличения количества страниц на сайте. Большое количество низкокачественных страниц может отрицательно повлиять на качество и ранжирование сайта в целом.
Про актуальность и реализацию страниц тегов мы рассказывали в одном из предыдущих ответов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими инструментами можно проверить частоту сезонных запросов? После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Можно ли использовать одинаковые ключевые слова и избежать каннибализации? Можно ли использовать в двух разных статьях одинаковые ключи? Хочу добиться результата, чтобы по запросу выдавало несколько статей с одного сайта. Ответ Не рекомендуем использовать...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru