Могут ли такие сайты конкурировать с ИМ в выдаче?
Ответ
Скорее всего вы имеете ввиду агрегаторы. Такие сайты иногда дают возможность перейти на другие, но чаще всего предложения других магазинов просто размещаются на серверах самого маркетплейса.
Продвигаются такие площадки по тем же запросам что и магазины. Товарные низкочастотные запросы и высокочастотные категорийные могут быть в семантическом ядре таких сайтов.
Такие сайты могут конкурировать с магазинами в выдаче, и даже ранжироваться в топе. Достигается это за счет широкого ассортимента, популярности самого бренда агрегатора и его богатого ссылочного профиля.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Могут ли комментарии сильно размывать релевантность статьи? Могут ли комментарии под статьями сильно разбавлять релевантность страницы? Проверил страницы с большим количеством комментов и у некоторых сильно изменились "главные ключи страниц". Стоит удалять...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru