Ответ
Транслитерированные запросы при оптимизации текстов страницы использовать можно. Ни пользователи, ни поисковые системы не относят транслит к орфографическим ошибкам. К тому же у такие запросы действительно бывают частотными.
Важно! Создавать отдельные страницы под запросы с транслитом — плохая идея. Так как если сравнить выдачу или попробовать кластеризовать запросы мы видим, что ПС относит их к одной группе. Подробнее можно почитать в нашем предыдущем ответе.
Запросы с орфографическими ошибками и опечатками использовать в тексте не стоит. Слишком большое количество ошибок на сайте может оттолкнуть пользователей и снизить конверсии.
Хоть ни в Google, ни в Яндекс не предусмотрены какие-то меры по снижению в выдаче сайтов с ошибками, ПС и их представители не рекомендуют допускать опечатки и ошибки в текстах:
- «Не допускайте, чтобы в описании товара встречались орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки. В противном случае посетитель может отказаться от покупки, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью» – Яндекс Справка.
- «Вряд ли у компании [Google] есть алгоритмы, способные оценивать грамматику, да и в целом на просторах интернета, где существует множество языков и диалектов, сделать это довольно сложно. Но исправлять известные вам проблемы с сайтом всегда полезно» – Джон Мюллер.
Из личного опыта скажем, что в ТОП-10 очень редко можно увидеть сайты, которые содержат грамматические ошибки.
К тому же большинство запросов с ошибками исправляют сами же поисковики:
Однако, если по каким-то причинам необходимо в тексте страницы упомянуть запрос с опечаткой или ошибкой, рекомендуем это делать в блоках отзывов, комментариев или вопросов. Там они будут выглядеть более органично и не вызовут недоверия.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше: с текстами от GPT или вообще без текстов? Подскажите, как лучше? Сайт с текстами от GPT или сайт вообще без текстов? Как влияет на ранжирование сайта, наличие текстов от GPT? Ответ Ответ на...
- Как повлияет на ранжирование добавление информационного текста на страницы при смешанной выдаче? По нужному нам запросу в выдаче и коммерческие страницы, и информационные - ТОПы, подборки разные и т.д.. Как думаете, если на одной странице оставить и...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru