Ответ
Транслитерированные запросы при оптимизации текстов страницы использовать можно. Ни пользователи, ни поисковые системы не относят транслит к орфографическим ошибкам. К тому же у такие запросы действительно бывают частотными.
Важно! Создавать отдельные страницы под запросы с транслитом — плохая идея. Так как если сравнить выдачу или попробовать кластеризовать запросы мы видим, что ПС относит их к одной группе. Подробнее можно почитать в нашем предыдущем ответе.
Запросы с орфографическими ошибками и опечатками использовать в тексте не стоит. Слишком большое количество ошибок на сайте может оттолкнуть пользователей и снизить конверсии.
Хоть ни в Google, ни в Яндекс не предусмотрены какие-то меры по снижению в выдаче сайтов с ошибками, ПС и их представители не рекомендуют допускать опечатки и ошибки в текстах:
- «Не допускайте, чтобы в описании товара встречались орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки. В противном случае посетитель может отказаться от покупки, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью» – Яндекс Справка.
- «Вряд ли у компании [Google] есть алгоритмы, способные оценивать грамматику, да и в целом на просторах интернета, где существует множество языков и диалектов, сделать это довольно сложно. Но исправлять известные вам проблемы с сайтом всегда полезно» – Джон Мюллер.
Из личного опыта скажем, что в ТОП-10 очень редко можно увидеть сайты, которые содержат грамматические ошибки.
К тому же большинство запросов с ошибками исправляют сами же поисковики:
Однако, если по каким-то причинам необходимо в тексте страницы упомянуть запрос с опечаткой или ошибкой, рекомендуем это делать в блоках отзывов, комментариев или вопросов. Там они будут выглядеть более органично и не вызовут недоверия.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с файлами формата pdf на сайте? Как поступать с файлами формата pdf (инструкция к товару, сертификат и т.д.). Закрывать их от индексации? И если на сайте уже есть страницы с текстовыми...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Как лучше: с текстами от GPT или вообще без текстов? Подскажите, как лучше? Сайт с текстами от GPT или сайт вообще без текстов? Как влияет на ранжирование сайта, наличие текстов от GPT? Ответ Ответ на...
- Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы» для оптимизации текстов? Стоит ли использовать фразы из блоков "Похожие запросы", "Связанные поисковые запросы", "Люди также ищут" в оптимизации текстов страниц? Или эти запросы генерируются для каждого индивидуально...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru