+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Код сайта    Какие html теги нужно обязательно использовать в коде сайта с точки зрения SEO специалиста?

Какие html теги нужно обязательно использовать в коде сайта с точки зрения SEO специалиста?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Нужно обращать внимание на семантическую вёрстку сайта или вариант «всё поправить через css» работает? Какие теги обязательно использовать и как это повлияет на ранжирование?

Ответ

Семантическая верстка не имеет прямого влияния на позиции сайта, так как не является фактором ранжирования поисковых систем. Но правильно структурированный документ, помогает поисковым роботам лучше считывать контент сайта, видеть правильную иерархию заголовков, информационных блоков, выделять приоритетность элементов.

Использование форматов микроразметки выделяет основную информацию сайта (такую как: цены, рейтинг, адрес, цепочки навигации и т.д.) и выводит ее в поисковую выдачу.

Все это позволяет быстрее и правильнее индексировать сайт, а также выделять его на фоне других ресурсов, расширенным сниппетом, что увеличивает CTR.

Поэтому с точки зрения семантики, не совсем верно верстать весь сайт сугубо на div. Все же стоит использоваться теги по назначению.

Есть большая часть редко используемых (например: b, і, strong и т.д.) семантических тегов и они вполне могут быть заменены правилами css.

Пройдемся по основные элементам разметки, которые необходимо использовать:

  • header — размечается шапка сайта или статьи (article).
  • nav — размечается навигационные блоки сайта, чаще всего меню в header.
  • main — в него заключается весь основной контент страницы.
  • article — тегом размечается важная часть документа (статья), для поисковиков является приоритетным при индексировании.
  • section — универсальный тег (похож на article), ним можно делить контент на смысловые блоки, со своими заголовками и текстовой информацией. Но все же в него не рекомендуется оборачивать контент под которые существуют отдельные теги, например как статьи.
  • h1-h6 — используем заголовки, для выделения структуры контента, вес ключевых слов оценивается выше для ПС.
  • ul, ol, и li — способ разметки списков в документе. Хорошо считывают роботы при сканировании, например пошаговые инструкции из списков могут появляться в нулевой выдаче.
  • p (параграфы) — оборачивают текстовые блоки.
  • aside — размечаются второстепенные элементы страницы, такие как фильтры, сайдбары, реклама.
  • разметка мультимедиа:
    • audio, video.
    • img, обязательно заполняем атрибут alt.
    • picture — позволяет в себе хранить несколько элементов img и менять их в зависимости от размера экрана.
    • figcaption — для добавления подписей к изображениям.
    • canvas (для отрисовки графики).
  • footer — позволяет ПС определить где заканчивается сайт с контактными данными организации.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: