Ответ
В идеале на каждую площадку нужно как минимум адаптировать текст.
Дело не в том, что будут какие-то санкции за дублирование – поисковики достаточно умны, чтобы понимать контекст и не наказывать за такое дублирование. Но у каждой платформы своя специфика и привычки аудитории. На сайте или в блоге люди готовы читать длиннее и вдумчивее, в Instagram и Telegram ждут более лёгкой подачи и короткие содержательные посты, а в LinkedIn ценят деловой стиль и экспертность.
Если публиковать одно и то же сообщение везде без изменений, то особого вреда не будет, но и эффект окажется слабее. Подписчики, которые видят вас в нескольких сетях, заметят однообразие, а сама подача может не попадать в формат площадки – из-за этого снижается вовлечённость.
На практике, если у вас есть основной сайт, то в соцсетях можно размещать анонсы или сокращенные версии с ссылкой на полную статью. Такое решение требует минимум затрат и увеличивает переходы на сам сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Есть ли алгоритм определения первоисточника и как защитить свой контент от копирования? Как сейчас работает алгоритм определения первоисточника и существует ли сейчас такой алгоритм? Все тексты на сайте были уникальные, сейчас проверили по инструментам — уникальность на...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Как правильно делиться своим контентом на сторонних ресурсах? У меня есть сайт по теме: визуализация данных. Я написал статью и хочу ею поделиться на других сайтах, пусть это буду сайты типо: habr, blogspot,...
- Как SEO специалисту правильно писать статьи-кейсы? Как правильно составить портфолио (кейсы) сеошнику, что обязательно должно входить? Ответ Условно кейсы можно разделить на три вида: 1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."