Сейчас гугл ранжирует в ТОП 1 мою статью на стороннем ресурсе Medium, а оригинал статьи на моем сайте не ранжируется вовсе (но в индеске) . Как поступить правильно?
Ответ
Публиковать свои статьи на других трастовых ресурсах с указанием первоисточника можно, однако у этого решения есть как свои плюсы, так и минусы.
Начнем с основных преимуществ:
- Возможность получения подписчиков и целевой аудитории на новых площадках, что способствует развитию собственного «бренда».
- Получение отличных живых тематических ссылок с крутых трастовых площадок, которые могут конвертироваться в посетителей вашего сайта.
- Цитировать хороший контент могут и в других местах, в том числе и в соцсетях через репосты без вашего участия.
Теперь важные недостатки:
- Сложность публикации не уникальной статьи (она уже в индексе и есть на вашем сайте) на таких трастовых площадках.
- Возможность пессимизации основной статьи на своем сайте. Это связано с тем, что такие авторитетные ресурсы как habr, blogspot, medium имеют намного больше доверия и могут считаться первоисточником, даже если статья на вашем сайте была размещена раньше.
- Есть вероятность претензии со стороны поисковика, если в самой статье есть ряд ссылок на другие ресурсы (например, на ваши другие внутренние страницы сайта). Часто бывает, что статью могут цитировать или копировать ещё и ещё на других ресурсах и это может показаться поисковику неестественным распространением ссылок, даже если на самом деле это не так.
Можно размещать статью у себя на сайте и спустя длительное время, например через месяц, попробовать разместить её уже на другом ресурсе с указанием первоисточника. Однако тут есть ряд недостатков, которые мы описали выше.
Какие ещё возможны варианты, кроме копирования своей статьи на другом ресурсе:
- Имея свою базу подписчиков и уже принятые хорошие публикации на стороннем трастовом сайте можно начинать постить на них: кейсы, уникальные идеи, фишки, примеры работ и т.п.; при этом ссылаясь на свой основной сайт.
- Можно публиковать анонсы, аннотации или короткие заметки по теме вашей статьи в соцсетях или на трастовых площадках с возможностью прочитать её полностью по ссылке на вашем сайте.
- Писать сразу несколько похожих статей по одной теме. При этом одну публиковать у себя на сайте, а остальные на сторонних ресурсах.
- Банально делать рерайт вашей основной статьи и размещать её на других ресурсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Ответ При создании текста исключительно силами ИИ главной проблемой является то, что заметны типовые штампы, которые...
- Как обновлять статью, чтобы получить максимальный профит от Google? Как обновлять статью, чтобы получить максимальный профит от Google? Как можно получить дату обновления статьи или свежую (изменённую) дату статьи? Ответ Для того, чтобы обновить...
- Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта? У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru


