Сейчас гугл ранжирует в ТОП 1 мою статью на стороннем ресурсе Medium, а оригинал статьи на моем сайте не ранжируется вовсе (но в индеске) . Как поступить правильно?
Ответ
Публиковать свои статьи на других трастовых ресурсах с указанием первоисточника можно, однако у этого решения есть как свои плюсы, так и минусы.
Начнем с основных преимуществ:
- Возможность получения подписчиков и целевой аудитории на новых площадках, что способствует развитию собственного «бренда».
- Получение отличных живых тематических ссылок с крутых трастовых площадок, которые могут конвертироваться в посетителей вашего сайта.
- Цитировать хороший контент могут и в других местах, в том числе и в соцсетях через репосты без вашего участия.
Теперь важные недостатки:
- Сложность публикации не уникальной статьи (она уже в индексе и есть на вашем сайте) на таких трастовых площадках.
- Возможность пессимизации основной статьи на своем сайте. Это связано с тем, что такие авторитетные ресурсы как habr, blogspot, medium имеют намного больше доверия и могут считаться первоисточником, даже если статья на вашем сайте была размещена раньше.
- Есть вероятность претензии со стороны поисковика, если в самой статье есть ряд ссылок на другие ресурсы (например, на ваши другие внутренние страницы сайта). Часто бывает, что статью могут цитировать или копировать ещё и ещё на других ресурсах и это может показаться поисковику неестественным распространением ссылок, даже если на самом деле это не так.
Можно размещать статью у себя на сайте и спустя длительное время, например через месяц, попробовать разместить её уже на другом ресурсе с указанием первоисточника. Однако тут есть ряд недостатков, которые мы описали выше.
Какие ещё возможны варианты, кроме копирования своей статьи на другом ресурсе:
- Имея свою базу подписчиков и уже принятые хорошие публикации на стороннем трастовом сайте можно начинать постить на них: кейсы, уникальные идеи, фишки, примеры работ и т.п.; при этом ссылаясь на свой основной сайт.
- Можно публиковать анонсы, аннотации или короткие заметки по теме вашей статьи в соцсетях или на трастовых площадках с возможностью прочитать её полностью по ссылке на вашем сайте.
- Писать сразу несколько похожих статей по одной теме. При этом одну публиковать у себя на сайте, а остальные на сторонних ресурсах.
- Банально делать рерайт вашей основной статьи и размещать её на других ресурсах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Переносить ли уникальные тексты со старых страниц на новые страницы категорий? Мы обновили интернет-магазин и добавили категории товаров, сделали редиректы старых страниц на соответствующие категории, чтобы не потерять вес, позиции хорошие были. Вопрос в том, нужно...
- Как проверить коммерциализацию текста? Есть ли сервисы проверки коммерциализации текста? Например, дал задание написать копирайтеру текст для категории интернет-магазина (коммерческий), а он употребил слова, которые делают этот текст информационным....
- Восстанавливать статьи на дропе или переносить их на новый стайт? Есть дропнутый инфо сайт со статьями на различную тематику. По ссылочной массе ценности не представляет, заброшен около 3-4 лет. Но есть контент неплохой, уникальные и...
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua