Ответ
С точки зрения поисковых систем (ПС), автором контента считается сайт, который первым опубликовал оригинальное содержание. В данном случае, это сайт А, который изначально опубликовал текст на русском языке. Сайт Б, который перевёл контент, является правообладателем перевода, но не оригинала. Из этого выплывает, что сайт А будет считаться первоисточником контента в глазах ПС.
Переведенный контент как правило не считается уникальным, так как он является производным от оригинала. Однако, с точки зрения поисковых систем, он может быть признан уникальным, если перевод был выполнен творческим образом и не является простым копированием оригинала (машинный перевод). Например, Google считает, что две опубликованные одинаковые статьи на разных языках являются уникальными, вне зависимости от того, размещены они на одном сайте или разных.
Что же касается правовой точки зрения – контент, в том числе перевод, если он не одобрен правообладателем, принадлежит первоисточнику. В случае с сайтом Б можно утверждать о нарушении авторских прав, так как перевод был выложен без согласования с сайтом А.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли объединять короткие тексты одной тематики в одну большую статью? На сайте есть много контента в блоге. Но есть очень похожие статьи, которые сами по себе слабые, не приносящие трафик в одну огромную статью? Как...
- Стоит ли дублировать уникальный контент с сайта на сторонних площадках? Как лучше поступить, если хочется писать информационные статьи на сайт и так же раскидывать их по внешним ресурсам типа дзена, vc и пр.? Я тут...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua