Ответ
Определение частоты публикации статей на сайте зависит от тематики, языка и региональности сайта, цели бизнеса, количества ресурсов для создания контента.
- Определите, какие цели вы преследуете с помощью контентной стратегии, основной ли это ваш трафик или вспомогательный для коммерческой части сайта.
- Сколько статей вы можете создать без ущерба для качества? Качественный контент ценится поисковыми системами больше, чем большое количество некачественного контента. Мало того, большое количество бесполезного контента может только навредить ресурсу. При этом регулярная публикация помогает поддерживать актуальность ресурса и подогревает интерес пользователей.
- Изучите контент стратегию ваших прямых конкурентов, как часто ваши они публикуют статьи и как это влияет на их позиции. Это может дать представление о том, что лучше работает в вашей нише.
Нет единого правила для всех, для коммерческого сайта достаточно 1-2 качественные публикации в месяц. При этом для информационных ресурсов, где статьи являются основным контентом, может быть так, что и 2 статей в неделю будет недостаточно. Для некоторых тематик этот показатель может быть выше или ниже, в зависимости от упомянутых факторов.
Сосредоточьтесь на качестве контента и его соответствии потребностям вашей целевой аудитории, а также следите за трендами в вашей нише. Регулярность важна, но она не должна идти в ущерб качеству.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как SEO специалисту правильно писать статьи-кейсы? Как правильно составить портфолио (кейсы) сеошнику, что обязательно должно входить? Ответ Условно кейсы можно разделить на три вида: 1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта...
- Полезный контент: как определить и как некачественные страницы влияют на качества сайта? Как поисковики понимают, что мой контент полезен или бесполезен? Например, 200 страниц сайта – это реально хорошо проработанный контент. А 500 страниц сайта – малопосещаемые,...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Что делать, если у купленного домена обнаружилась категоризация 18+, а сайт не содержит такой контент? После покупки домена для сайта, выяснилось, что ему принадлежит категоризация 18+. На сайте нет контента, относящегося к данной категории. Подскажите, что делать в такой ситуации?...
- Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Но стоит задача поднять выше. Мы дополнили новой информацией и сделали рерайт того текста, который...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru