Ответ
При переходе с одного сайта на другой лучше всего настроить 301 редиректы со старых страниц на новые, даже если контент будет обновлен. Это правильный подход с точки зрения SEO, поскольку позволяет передать накопленный авторитет и ссылочную массу в поисковых системах.
Что касается самого контента, то его можно обновить и улучшить при переносе или постепенно после. Это отличная возможность актуализировать информацию, дополнить статьи новыми данными, исправить ошибки и улучшить структуру.
Полное копирование статей без редиректов может привести к проблемам с дублированным контентом, если старый сайт останется доступным. Он не даст новому нормально ранжироваться, так как первоисточником поисковые системы будут считать именно старый.
А если старый сайт планируется закрыть, то без редиректов вы потеряете весь потенциал этих страниц. Поэтому редиректы необходимы в любом случае, независимо от того, обновляете вы контент или нет.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info